Лояльность существует для автоматического подключения абоненту скидок и начисления бонусов, она настраивается в меню "Тарификация"

Настройка лояльности
В разделе Тарификация -> Лояльность нажмите кнопку "Добавить". В форме создания лояльности достаточно указать название.

Основные настройки лояльности

Доступные настройки:
Название - название лояльности
Комментарий - краткое описание лояльности
Приоритет (чем больше тем выше) - Если имеются лояльности с однотипными условиями, то будет выбрана та, у которой выше приоритет.
Пример: Имеются две лояльности с условиями скидки
1. Абонент платит больше 1000 рублей в месяц - скидка 10%; Приоритет 10 
2. Абонент платит больше 2000 рублей в месяц - скидка 20%; Приоритет 20
Абонент заплатил 3000 рублей, по условиям скидок подходят обе лояльности. Смотрим приоритет, выбрана будет вторая, так число её приоритета больше первой.
Только для линейки услуг - при объединении тарифов в линейки лояльность будет доступна только абонентам, у которых подключены тарифы одной линейки
| Если администратор меняет абоненту тариф вручную, то лояльность будет назначена по выбранной линейке текущего тарифа. При этом, чтобы не было путаницы нужно также сменить линейку услуг в карточке абонента. | 
Основные настройки скидки
В созданной лояльности откройте вкладку "Скидки" и нажмите кнопку "Добавить"

Появляется окно настройки скидки

Наименование - название самой опции в общей таблице
Лояльность - скидка, которую редактируем, или создаем
Привязывать лояльность абоненту при выполнении условий - при смене тарифа абоненту его скидка будет распространяться на все новые подключенные услуги.
Абонент с нами (мес.) - количество месяцев для активации лояльности
Абонент платит в месяц - минимальная сумма для активации лояльности
Платит непрерывно - галочка ставится для включении лояльности, по условию.
Заплатил за n месяцев - от какого количества месяцев стабильной оплаты будет включаться лояльность.
При оплате за n месяцев не учитывать дебит - галочка ставиться для активации опции, не учитывается Баланс бух, чтобы лояльность подключалась только при однократном полном платеже, а не по-частям в течение одного периода.
Тип договора - юр. лица, физ. лица.
Система скидок

Услуга скидка - на какую услугу действует данная лояльность.
Скидка/наценка (%) - объём скидки в процентах от всей абонентской платы, можно использовать вместо подключения услуги
| Скидку рекомендуется делать через добавление услуги: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет работать, но не будет отображаться в настройках услуг | 
Действует как бонус - при включении опции, выполнение условий лояльности будет посчитано без учета скидки; если опция выключена - то с учетом скидки; если скидка должна подключатся при оплате за период, то при отключенной опции для выполнения условий лояльности необходимо внести абонентскую плату за указанный период за вычетом подключаемой скидки, например: скидка 25%, абонентская плата 100р в месяц, лояльность подключается за оплату за 4 месяца и опция не включена - для подключения абоненту необходимо внести 100*4-25%=400-100=300р, при включенной опции потребуется внести 100*4=400р
Условия для линейки услуг
При выборе линейки услуг внутри скидки будет подсчитываться количество услуг из указанной линейки, которые подключил абонент. Этот пункт не стоит путать с описанным ранее в разделе "Основные настройки лояльности"

Линейка услуг - юр. лица, VIP, гос. учр.
Услуга для скидки\наценки - услуга для которой возможна лояльность.
Количество заказанных из линейки услуг - ставится число услуг которые должны быть у абонента для включения лояльности
Знак сравнения - больше или равно
Система баллов

Начислить баллов за 1 у.е. - сколько будет начислено баллов за 1 денежную единицу
Начислять ежемесячно - начислять количество баллов в месяц
Более подробно о бонусах и баллах можно посмотреть в статье Система бонусов
Примеры акций.
Скидка 25% при оплате за 3 месяца
Необходимо предоставить скидку в 25% от тарифного плана если абонент заплатит за 3 месяца вперед одним платежом
- Создайте услугу скидки с указанными параметрами
	- Название - любое.
 - Тип - Скидка\Наценка
 - Цена - оставьте пустой, так как скидка будет не на фиксированную сумму а на процент.
 - Метод списания - ежедневно
 - Скидка (%) - процент абонентской платы на который будет добавлена скидка, укажите "25"
 - Скидка только для тарифных услуг - установите опцию, если требуется чтобы скидка не предоставлялась на дополнительные услуги.
 
 - Создайте лояльность, как описано выше и добавьте в неё лояльность с указанными параметрами:

- Чтобы сделать скидку подобную скидку за большее количество месяцев, например за шесть, то добавьте условие в эту же лояльность.
 - Если необходимо предоставлять скидку только на количество оплаченных месяцев, то в настройках услуги-скидки на вкладке "Дополнительно" укажите "Отключиться через n месяцев".
 - Если абонент на момент оплаты находился в блокировке, то лояльность начнет действовать с первого числа следующего месяца.
 
- Наименование - любое
 - Лояльность - указывается автоматический, исправлять не требуется
 - Абонент платит в месяц - 3 (три)
 - При оплате за n месяцев не учитывать дебит - скидка подключиться только при полном платеже за три месяца
 - Услуга скидка - выберите ранее созданную услугу скидки
 - Действует как бонус - скидка подключится только при платеже за три месяца без учета будущей скидки (подробное описание опции выше)
 
 
Скидка в карточке абонента.

Если в карточке абонента установить скидку в поле "Скидка (%) *рекомендуется делать через лояльность", то скидка посчитается от суммы его абонентской платы прописанной в данный момент в тарифе. 
Автоматически скидка назначится только новым услугам абонента. 
Чтоб удалить скидку, нужно удалить ее из вышеуказанного поля, а также, из всех услуг которые подключены на данный момент абоненту (вкладка услуги, нажать карандашик). После чего выполнить перерасчет если необходимо. 
Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет.
Наценка
Сделать наценку можно двумя способами:
- Указать персональную стоимость услуги
 - Создать услугу типа "Скидка\Наценка с отрицательной ценой:

Цена должна быть положительным числом. Если задать отрицательную цену услуги, то получится скидка. 
Услуга - скидка, отображается в карточке абонента на вкладке "Бонусы" 
 
Метки
Страница: Скидка на определенную сумму или разовый купон
Страница: Персональная стоимость услуги
Страница: Бонусный кэшбэк
