Настройка VoIP оборудования в биллинге

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
В данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия.
{info}Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "[Настройках (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)]" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.{info}

h2. Запуск в продакшен:

В продакшене звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным.

По умолчанию, режим продакшена для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. *Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов\!*

*Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно указать это в настройках оборудования, чтобы биллинг не считал такие звонки ошибочными. Но при этом вам следует следить самим, чтобы в качестве транзитных звонков не засчитались реальные.*

Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в продакшен, с помощью одноименной опции в "Настройки \-> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.