... {toc:maxLevel=3} {include:CarbonBilling:Настройка IPTV. Общее} h2. 24hTV h3. Настройка NAS-сервера В файле *main.ini* необходимо указать token, выданный 24hTV. {code} tmplt=tmplt/main.cfg.tmplt enabled="1" url=https://api.24h.tv/v2/ token= {code} !24hTV.png|border=0,width=400! После этого обязательно нужно нажать кнопку "Сохранить" сразу под полем, в которое вносились изменения. h3. [Интеграция за 48 часов с 24часаТВ|https://confluence.24h.tv/pages/viewpage.action?pageId=65647] Реализован обработчик для обратных запросов - со стороны 24часаТВ к биллингу. Он доступен по следующим адресам: * Для HTTP {code}http://169.254.14.44:1444/integration_iptv24htv.php/{code} * Для HTTPS {code}https://169.254.14.43:1443/integration_iptv24htv.php/ https://169.254.14.43:1443/integration_iptv24htv.php/{code} Порты могут быть изменены по статье "[CarbonBilling:Основные настройки платежных систем]". Рекомендуется использовать "*Защищенный внешний порт платежных систем, без необходимости передачи сертификата*" {info}* Адреса 169.254.14.44 и 169.254.14.43 в примере необходимо заменить на внешний адрес биллинга, по которому он доступен из сети интернет. Если биллинг не имеет белого адреса, используемые порты требуется [перенаправить на маршрутизаторе|https://ru.wikipedia.org/wiki/NAT] * При регистрации из приложения, учетная запись в биллинге создаётся при смене тарифа или подключении первого дополнительного пакета{info} h4. Как настроить # Путь к обработчику передайте специалистам 24часаТВ, обратите внимание на необходимость указания внешнего адреса биллинга, а так же перенаправления используемого порта в случае если биллинг находится за NAT # Запросите у 24часаТВ IP-адреса с которых они планируют обращаться в биллинг и добавьте в список разрешенных по статье "[CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]" h3. Отладка Отладить передачу данных со стороны сервиса телевидения к биллингу Вы можете по следующим файлам журналов: {code}/app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log /app/asr_fiscal/var/log/rest_api_v2.log /app/asr_fiscal/var/log/IntegrationIptv24htv.log /app/asr_billing/var/log/django/api_v2.log {code} Из биллинга к сервису по этому логу: {code}/app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/iptv24tv.log /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/24hTV_1.1.1.1.log /app/asr_billing/var/log/oss.log{code} {note}1.1.1.1 - это IP с которым NAS добавлен в биллинг.{note} h4. Как делать отладку? Анализируйте сообщения лога, обычно они довольнно говорящие и описывают совершаемое действие, например "Создаю учетную запись" или "Подключаю пакет телевидения". Если возникает ошибка, как правило в тексте сообщения будет что-то вроде "ERROR" или "CRITICAL" и само сообщение ошибки. Поняв текст сообщения об ошибке можно сделать вывод, следует ли обратиться к документаци, техподдержке Carbon Soft или техподдержке сервиса. {info}События происходящие с абонентом удобно смотреть в реальном времени. # Запустите монитор логов, например: {code}tail -f /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/iptv24tv.log /app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log{code} # Сделайте какие=либо действия с абонентом - создайте учетную запись, подключите пакет ТВ и тд # Посмотрите что происходит и не возникает ли ошибка # По тексту ошибки попробуйте понять что случилось{info} h4. Ошибка "User with this phone already exists"
|