|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (5)
просмотр истории страницыАбонента заблокировали - по балансу, администратором, добровольной блокировкой, ему удалили услугу и тд, но сервис не заблокирован и он работает без проблем. Почему так может быть и как решить проблему описано в этой статье. |
Что проверить: |
h3. Не дошла команда блокировки |
# Самая частая причина - на оборудование не дошла команда блокировки. В сою очередь, на это может быть тоже ряд причин: у биллинга не было интернета, BRAS был недоступен, на BRAS сменились реквизиты доступа и тд. |
Отладить это можно по статье "[nas_event_daemon: Отладка|http://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/nas_event_daemon#nas_event_daemon-Отладка]" |
h3. Был включен безлимит |
# Вторая распространенная причина: у абоненты был включен безлимит по оплате, его отключили, но не сделали перерасчет за текущий период, это описано в статье "[Отключение абонентов и услуг с помощью опций|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=58556419#Отключениеабонентовиуслугспомощьюопций-Опцияабонента"Неотключатьприпревышениипорога"] |