... {toc:maxLevel=3} {include:CarbonBilling:Настройка IPTV. Общее} h2. 24hTV h3. Настройка NAS-сервера В файле *main.ini* необходимо указать token, выданный 24hTV. {code} tmplt=tmplt/main.cfg.tmplt enabled="1" url=https://api.24h.tv/v2/ token= {code} !24hTV.png|border=0,width=400! После этого обязательно нужно нажать кнопку "Сохранить" сразу под полем, в которое вносились изменения. h3. [Интеграция за 48 часов с 24часаТВ|https://confluence.24h.tv/pages/viewpage.action?pageId=65647] Реализован обработчик для обратных запросов - со стороны 24часаТВ к биллингу. Он доступен по следующим адресам: * Для HTTP {code}http://169.254.14.44:1444/integration_iptv24htv.php/{code} * Для HTTPS {code}https://169.254.14.43:1443/integration_iptv24htv.php/ https://169.254.14.43:1443/integration_iptv24htv.php/{code} Порты могут быть изменены по статье "[CarbonBilling:Основные настройки платежных систем]". Рекомендуется использовать "*Защищенный внешний порт платежных систем, без необходимости передачи сертификата*" {info}* Адреса 169.254.14.44 и 169.254.14.43 в примере необходимо заменить на внешний адрес биллинга, по которому он доступен из сети интернет. Если биллинг не имеет белого адреса, используемые порты требуется [перенаправить на маршрутизаторе|https://ru.wikipedia.org/wiki/NAT] * При регистрации из приложения, учетная запись в биллинге создаётся при смене тарифа или подключении первого дополнительного пакета{info} h4. Как настроить # Путь к обработчику передайте специалистам 24часаТВ, обратите внимание на необходимость указания внешнего адреса биллинга, а так же перенаправления используемого порта в случае если биллинг находится за NAT # Запросите у 24часаТВ IP-адреса с которых они планируют обращаться в биллинг и добавьте в список разрешенных по статье "[CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]" h4. Запрос AUTH При запросе AUTH, учётная запись в биллинге не создаётся; если нашли абонента по номеру телефона, возвращаем его ID. Потом, когда абонент подключит первый пакет ТВ, учётная запись будет создана автоматический. h4. Запрос PACKET В сервисе 24часаТВ бывают два вида пакетов: базовые (основной) и дополнительные. Каждый базовый пакет имеет свой набор дополнительных пакетов для подключения (могут быть базовые пакеты и без дополнительных). При переключении базовых пакетов, может возникнуть ситуация когда был подключен дополнительный пакет, и он входит в состав нового базового пакета. В таком случае мы отключаем дополнительный пакет автоматический. Например, если у абонента был тариф "Базовый" и подключена дополнительная услуга "Амедиатека", при смене на тариф "Максимальный", доп. услуга отключится автоматически, так как она входит в состав более дорого тарифа.
|
... h3. Отладка Отладить передачу данных со стороны сервиса телевидения к биллингу Вы можете по следующим файлам журналов: {code}/app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log /app/asr_fiscal/var/log/rest_api_v2.log /app/asr_fiscal/var/log/IntegrationIptv24htv.log /app/asr_billing/var/log/django/api_v2.log {code} Из биллинга к сервису по этому логу: {code}/app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/iptv24tv.log /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/24hTV_1.1.1.1.log /app/asr_billing/var/log/oss.log{code} {note}1.1.1.1 - это IP с которым NAS добавлен в биллинг.{note} h4. Как делать отладку? Анализируйте сообщения лога, обычно они довольнно говорящие и описывают совершаемое действие, например "Создаю учетную запись" или "Подключаю пакет телевидения". Если возникает ошибка, как правило в тексте сообщения будет что-то вроде "ERROR" или "CRITICAL" и само сообщение ошибки. Поняв текст сообщения об ошибке можно сделать вывод, следует ли обратиться к документаци, техподдержке Carbon Soft или техподдержке сервиса. {info}События происходящие с абонентом удобно смотреть в реальном времени. # Запустите монитор логов, например: {code}tail -f /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/iptv24tv.log /app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log{code} # Сделайте какие=либо действия с абонентом - создайте учетную запись, подключите пакет ТВ и тд # Посмотрите что происходит и не возникает ли ошибка # По тексту ошибки попробуйте понять что случилось{info} h4. Ошибка "User with this phone already exists" {code:title=grep "User with this phone already exists" /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/24hTV_*.log} ValueError: Ошибка запроса к 24h.tv! message={'phone': [ErrorDetail(string='User with this phone already exists.', code='invalid')]{code} Пользователь ранее регистрировался с этим номером телефона на сервисе 24часаТВ. Обратитесь в поддержку сервиса, попросите удалить абонента с других договоров. После исправления ситуации на сервисе, удалите в биллинге услугу создания учетной записи и учетную запись. Подключите услугу заново. h4. Подключаю услуги на приставке или в приложении - ничего не происходит # Посмотрите в [администраторской панели 24h.tv|https://24h.tv/admin/utils_externals_logs_list/] логи отправленных команд к биллингу. Если там не отражены запросы на подключение услуги или регистрацию - обратитесь в поддержуц 24h,tv # Если запросы есть и сервис отправлял команды на биллинг, их можно посмотреть в логе */app/asr_fiscal/var/log/IntegrationIptv24htv.log*, если там пусто - возможно адресов сервиса нет [в списке разрешенных|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]. В любом случае, нужно проверить доходят ли запросы до биллинга: {code}tcpdump -nni any port 1444 or port 1443 or port 2443{code} Запустите мониторинг трафика по портам платежных систем в биллинге и попробуйте переключить услуги в приложении или на приставке, убедитесь что 24h.tv отправил запросы к биллингу по их администраторской панели и посмотрите будет ли это в снифере. Если запросы есть, но логи пусты, еще раз проверьте корректно ли указаны адреса в списке разрешенных. {info}На время теста в список разрешенных адресов можно добавить 0.0.0.0/0, то есть разрешить обращения со всех адресов, тем самым исключить возможные сетевые проблемы{info} {include:CarbonBilling:Настройка услуг IPTV}
|