Система мониторинга

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
{code:title=Абоненты с услугами ТВ, но без адреса почты}select distinct a.contract_number,a.name from abonents a join users_usluga uu on a.id=uu.abonent_id join usluga u on uu.usluga_id=u.id join nas n on u.nas_id=n.id join nas_scheme ns on n.nas_scheme_id=ns.id and ns.object_type_id=2 where u.deleted=0 and uu.deleted=0 and a.deleted=0 and (a.email='' or a.email is null){code}

h3. Сервис IPTV недоступен (ERROR - Произошла ошибка)
В логе на котрый ссылается тест написано что просто произошла ошибка:
{code}2019-12-16 05:39:40,098 - worker - lifestream_sync - ERROR - Произошла ошибка{code}
Если посмотреть полный лок синхронизатора, можно увидеть на каком этапе скрипт синхронизации завершился, информация об этом есть в следующих строках:
{code}2019-12-16 05:29:39,911 - worker - lifestream_sync - ERROR - Произошла ошибка
Traceback (most recent call last):
File "/mnt/var/oss/core/LifeStream/init.d/lifestream_sync", line 162, in <module>
iptv_portal.compare_users()
File "/mnt/var/oss/core/LifeStream/init.d/lifestream_sync", line 53, in compare_users
self.logger.info(u'Пользователей на портале: {0}'.format(len(self.remote_abonent_list['accounts'])))
File "/mnt/var/oss/core/LifeStream/lib/lifestream_package/commands.py", line 177, in remote_abonent_list
self._remote_abonent_list = self.get_remote_abonent_list()
File "/mnt/var/oss/core/LifeStream/lib/lifestream_package/commands.py", line 168, in get_remote_abonent_list
urlpath='accounts?page_size={0}&page={1}'.format(50000, 0)
File "/mnt/var/oss/core/LifeStream/lib/lifestream_package/commands.py", line 92, in response_wrapper
--
return session.request(method=method, url=url, **kwargs)
File "/usr/lib/python2.7/site-packages/requests/sessions.py", line 468, in request
resp = self.send(prep, **send_kwargs)
File "/usr/lib/python2.7/site-packages/raven/breadcrumbs.py", line 297, in send
resp = real_send(self, request, *args, **kwargs)
File "/usr/lib/python2.7/site-packages/requests/sessions.py", line 576, in send
r = adapter.send(request, **kwargs)
File "/usr/lib/python2.7/site-packages/requests/adapters.py", line 437, in send
raise ConnectionError(e, request=request)
ConnectionError: HTTPSConnectionPool(host='https', port=443): Max retries exceeded with url: //bestisp.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts?page_size=50000&page=0 (Caused by NewConnectionError('<requests.packages.urllib3.connection.VerifiedHTTPSConnection object at 0x7f8bee64a750>: Failed to establish a new connection: [Errno -2] Name or service not known',)){code}
По тексту ошибки видно, что сервис телевидения недоступен, это можно понять по фразам "ConnectionError" и "Max retries exceeded with url".
Возможные причины:
* Проблема с DNS: внутри контейнера биллинга он указан неправильно или не указан. Для этого проверьте домен Вашего порта командой nslookup, например:
{code}chroot /app/asr_billing/ nslookup bestisp.proxy.lfstrm.tv{code}
Указать правильный DNS можно по статье "[CarbonBilling:Настройки сети]"
* Проблема с DNS: либо сервер возвращате неверный IP. Для решения проблемы обратитесь к администратору используемого DNS-сервера или используйте другой сервер.
* Иные сетевые проблемы: например, если с DNS все в порядке, но сервис недоступен по сети, не вингуется, не отвечает на запросы и тд. Решение этой проблемы ни чем не отличается от решения любой другйо сетевой проблемы и не относится к настройке биллинга и данной документации.

h2. check_error_voip_radius.sh:
{code}- check_error_voip_radius.sh: ERROR(2) [FAILED]