|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницы{toc:maxLevel=3} |
|
h1. Общая методика поиска проблемного раздела и очистки |
h1. Почему так получилось и как починить |
Ошибка возникает если на одном из разделов занято более 85% пространства. |
Общая методика поиска причины и решения: |
# Проверям какой раздел заполнен: {code} |
... |
du -sh /mnt/log/* {code} |
# После того как найдены данные, которые занимают диск, их необходимо перенести на другой носитель. Или подключить дополнительный диск для их хранения. Для раздела с логами это можно сделать по [инструкции|CarbonBilling:Добавление статье [CarbonBilling:Добавление диска под логи]. |
{info} |
В данном примере рассмотрено заполение переполнение раздела с логами (журналами работы служб). |
{info} |
h2. На каких разделах что хранится, что можно удалять, а что лучше оставить h3. */mnt/vat*, */mnt/stat*. Наиболее частой проблемой является заполнение раздела */mnt/var* (либо */mnt/stat*), а именно каталога */mnt/var/app/collector/var/stat/binstat/*. Решение описано в [следующей статье|CarbonBilling:Добавление диска под статистику]. h3. /mnt/log При заполнении раздела */mnt/log*, наиболее верным решением будет выполнить команды head и tail на проблемный файл и приложить полученный вывод в новую, либо автоматический созданную по данной проблеме заявку на портале [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru/login.php] и сообщить о проблеме в техподдержку по телефону. Если явно больших файлов лога не обнаружено, вероятно у Вас просто слишком маленький раздел под логи. [Добавьте места|CarbonBilling:Добавление диска под логи]. h3. /mnt/backup Если забит раздел /mnt/backup - просто очистите старые бэкапы, исследовав структуру каталогов программой *du*. В случае если проблема с разделом восникает часто, вероятно Вам следует [добавить места под логи|CarbonBilling:Добавление диска под бэкапы] h3. /mnt/etc В случае заполнения раздела */mnt/etc* обратитесь в техподдержку. h3. /mnt/db Если Ваша аппаратная платформа соответствует нашим [системным требованиям|Системные требования], вероятност заполнения раздела в обозримом будущем крайне мала, так как под раздел выделяется не менее 100Гб места (при диске 1Тб и более). Возможно место занято содержимым этих папок: - */mnt/db/app/asr_billing/db/notstopped* В папке сохраняются базы, поврежденные в результатате некорректного завершения работы сервера. Вы можете попробовать достать из них потерянные данные или восстановить целиком воспользовавшись услугами специалистов занимающихся восстановлением баз данных или информацией доступной в документации Firebird. - */mnt/db/app/asr_billing/db/safemode* В папке сохраняются базы, работа которых была завершена корректно, их можно восстановить в работу. В последствии содержимое папки можно очистить. h3. / (корневой раздел ОС) Проверьте что место не занято в результате установки стороннего ПО или выполнения каких-либо скриптов, например при выполнении заданий добавленных в cron, либо в процессе работы на сервере в пользовательской директории (/root, /home). Например, место на корневом разделе может быть занято в результате включенного [мониторинга сервера с atop|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=140509186], данные которого записываются в папку /var/log/atop. |
h1. Примеры решения проблем |
... |