... {toc} h2. План переноса и активация Для успешного переноса выполните следующее: # [Установите биллинг на новый сервер|CarbonBilling:Установка] # [Настройте на нем интернет|CarbonBilling:Настройки сети] # [Зарегистрируйте|Регистрация и активация], активируется демо-лицензия на 60 дней # Перенесите все данные по инструкции далее: #* [До переноса сервера|#before_transfer] #* [Перенос сервера|#transfer] #* [Проверка после переноса|#check_transfer] # Сообщите нам новый регномер создав заявку на [портале HelpDesk|https://helpdesk.carbonsoft.ru] Новый регистрационный номер мы внесем в базу, ночью новый сервер активируется. {anchor:before_transfer} h2. До переноса сервера До переноса необходимо проверить следующее: - Новый сервер соответствует рекомендуемым системным требованиям, описанным в статье "[CarbonBilling:Системные требования]" - Скорость работы всех установленных дисков и RAID, в случае его использования, на чтение и запись при остановленном биллинге по статье документации "[CarbonBilling:Проблемы с оборудованием]" Остановить работу биллинга на момент проверки можно выполнив команду в консоли: {code}/etc/init.d/apps stop{code} После проверки запустить можно так: {code}/etc/init.d/apps start{code} {anchor:transfer} h2. Перенос сервера {info}В статье описан классический способ переноса. Вы так же можете перенести биллинг на другой сервер используя команды *backup*, *backup_upload*, *backup_download* и *restore* скрипта управления контейнерами если у Вас настроена выгрука на FTP-сервер, как описано в [статье о системе резервного копирования|CarbonBilling:Система резервного копирования. Описание, настройка и создание резервных копий.].{info} Для переноса данных с одного сервера на другой, например на случай переезда, нужно перенести следующие данные: # *Файлы конфигурации.* Для каждого /app нужно перенести его конфигурационный файл из каталога */cfg*. Например: {code} /app/asr_billing/cfg/config {code} или {code} /app/collector/cfg/config {code} Для сервиса /app/asr_fiscal/ лучше переносить целиком весь каталог {code} /app/asr_fiscal/cfg/* {code} # *Каталоги со скриптами управления оборудованием(Для версии без Softrouter)* {code}
|
... # *Шаблоны печати* Для переноса шаблонов печати необходимо перенести каталог {code} /app/asr_billing/var/print_tmpl/ {code} Для переноса вложений в шаблоны печати необходимо перенести каталог {code} /app/asr_billing//var/local/www/static/ {code} # *Файлы* *[hooks|CarbonBilling:Дополнительные настройки. hooks. Хуки. Свои правила в firewall]* \\ \\ # *[Переопределенные файлы|CarbonBilling:Изменение системных файлов]* \\ \\ # *Администраторов биллинга* Перенесите файлы из папки в такуюже папку на новом сервере. Реквизиты подключения по ssh при этом не переносятся. {code}/app/base/var/auth/users/{code} # *Базу данных (БД)* БД переносится с помощью копирования бэкапа со старого сервера на новый. Затем производится восстановление из бэкапа [по статье|Восстановление БД биллинга из резервной копии.]\\ \\ h3. "Feedback из администраторской панели" при входе в биллинг после переноса. Данная ошибка может возникнуть при несоответствии версий биллинга на старом и на новом сервере. Причиной этому является то, что со временем база меняется, в ней могут быть добавлены новые поля и таблицы, что критично для работы основного процесса обработки абонентов в биллинге - *worker.py* Для решения проблемы, необходимо выполнить скрипт, который наложит необходимые патчи на базу. {warning} *Операция выполняется только на остановленном процессе биллинга\!\!\!* {warning} Выполните следующее: {code}/app/asr_billing/service stop chroot /app/asr_billing update_hook.sh --force{code} По окончании работы, скрипт напишет о результате: {code}# Все исправлено, делать нечего, выходим Fix generators Правим права на elasticsearch Правим права на nginx Хук /usr/local/bin/update_hook.sh дошёл до конца {code} После чего выйдите из контейнера и запустите его: {code}exit /app/asr_billing/service start{code} {anchor:check_transfer} h2. Проверка после переноса - Выполните проверку сервера командой *server_check* по статье "[Система мониторинга. Запуск проверки вручную|Система мониторинга]" - Проверьте что не нарушено взаимодействие с NAS - работает авторизация, уходят команды блокировки/разблокировки, устанавливаются шейперы - Сделайте тестовые платежи по всем используемым платежным системам - Создайте тестового абонента, убедитесь что интерфейс работает быстро и исправно, работать с биллингом комфортно - Проверьте что работает локальный сайт, интерфейс не сломан - Авторизуйтесь в ЛК, сделайте платеж онлайн (если это настроено, можно делать в рамках предыдущего пункта)
|