... h4. Убедительная просьба\! Перед применением патча сделайте бэкап базы. Возможны аспекты в выполнении на некоторых версиях. h4. {color:#ff0000}Данное обновление patch6 теперь подходит для всех в т.ч старых версий. {color} {color:#ff0000}*+ решение по множественному списанию абонентки при включение пользователей{*}{color} Действие патча распространяется на период с 01.12.2012 до 10.12.2012 включительно. Дальше списания буду идти в обычном порядке. {color:#000000}1. Если сервер находится в SAFEMODE сделать мягкую перезагрузку{color} {color:#000000}2. Зайти в menu->сервис->mc нажать ctrl+o{color} {color:#000000}3. Выполнить sudo iptables \-I OUTPUT \-p tcp \--dport 22 \-j ACCEPT {color} h5. {color:#ff0000}Внимание:{color} {color:#000000}после слова iptables пишется заглавная i {color} {color:#000000}4.{color} scp support@asr.ideco.ru:/patch6 /tmp/ 5. Написать yes нажать enter 6. Ввести пароль "support" без кавычек 7. Выполнить bash /tmp/patch6 при этом слова bash и пробел писать обязательно. {color:#ff0000}При этом на экран могут выводиться ошибки, это нормально\!{color} 8. Выполнить exec_task sysadm: SYSTEM.SERVICE_RESTART xinetd 9. Перезагружать сервер *не* нужно, исправление работает сразу. Проверить, что абон плата начала сниматься. Абон.плата за прошлые дни пересчитается сама. Если после выполнения указанных действий абоненты не получают интернет или их перенаправляет в личный кабинет, выполните команду: exec_task sysadm: SYSTEM.SERVICE_RESTART icsd
|
|
{color:#ff0000}Если после Выполнения инструкции у недавно включенных абонентов стала многократно списываться абонплата или при добавлении средств они сразу же полностью списываются, выполните следующие действия в консоли:{color}
|
1. sqlexec "update users set fix_flag=2"
|
... 2. sqlexec "execute procedure fix_user_abon_all" на каждые 300 абонентов, если больше, то выполнить несколько раз. 3. sqlexec "update users set credit_adjust=0 where (ostatok+debit-credit)>credit_adjust and credit_adjust>0"
|
*Если после выполнения всех пунктов у вас не списалась абонплата - попробуйте выполнить инструкции еще раз по шагам более внимательно*
|
*Если остались проблемы обратитесь в тех.поддержку*
|