Не работает netflow. Не считается трафик

Версия 1 Шевнин Игнат
на июл 05, 2013 11:08.

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы
*Шаг 1.* На Ideco в режиме удаленного помощника запустить:

{code}
чтобы посмотреть есть ли трафик по netflow от NAS

2. Посмотреть *Шаг 2.* Посмотреть подключен ли пользователь
{code}
icsd_cmd --showusers | grep ip_абонента
{code}

3. Убедиться, *Шаг 3.* Убедиться, что выбран одинаковый порт для соединения по netflow на NAS и на ACP . На Ideco используется 9996 порт по умолчанию.

4. Перенаправить вывод команды
*Шаг 4.* Перенаправить вывод команды
{code}
tshark -d udp.port==9996,cflow -nVi any udp port 9996
{code}

в файл.

5. Найти *Шаг 5.* Найти в нем запись по ip конкретного абонента

6. Найти *Шаг 6.* Найти запись по ip абонента в /var/stat/raw в файле сырой статистики.

7. Если *Шаг 7.* Если все пункты выполнены и значения получены, но статистики в менеджере нет - обратитесь в техподдержку.