FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
## Войти на вкладку "Услуги" и проверить наличие активных услуг телефонии у абонента.
## Если есть активные услуги, то заходим на вкладку "Расход" и проверяем стоимость направления по статье [CarbonBilling:Проверка стоимости направления для абонента]
## Если стоимости направления в услугах не найдено, то добавляем стоимость направления в необходимую услугу руководствуясь статьёй документации [CarbonBilling:Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]
## После загрузки цен, опять проверяем наличие стоимости по статье [CarbonBilling:Проверка стоимости направления для абонента].
## Стоимость найдена, необходимо запустить перерасчет VOIP, как это сделать описано в этой же статье: [CarbonBilling:Проверка стоимости направления для абонента]

# При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка. Решение: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|CarbonBilling:Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)]
# Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой. Диагностика проблемы: [CarbonBilling:Проверка стоимости направления для абонента] Решение: [CarbonBilling:Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]