|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (3)
просмотр истории страницы{toc} |
h1. Перенос в архив вместо удаления |
... |
h1. Почему тарифы не удаляются |
h3. Если коротко |
Удаление тарифов запрещено сертификатом АСР. |
h3. Более подробно Биллинг сохраняет в историю информацию связанную с тарифами и услугами подключенными абонентам согласно требований сертификата АСР. Удаление записей нарушило бы внутренние связи базы данных, что сделало бы невозможным получение данных при необходимости - перерасчёт, сверка с абонентами, предоставление по запросу управляющих органов и тд. Как правило потребности в такой информации нет совершенно, ровно до момента когда она действительно требуется - и тогда будет гораздо удобней, если система обеспечит целостность всех данных. h3. Ладно, а что делать с тарифами? Тарифы выводятся из эксплуатации, создаются новые, потом тоже выводятся и тд. Их хранение в базе не создаёт ощутимой "нагрузки" в базе. Например, в базе ~10 000 абонентов, в сутки может создаваться до нескольких тысяч записей аудита, но это не влияет на работу системы и её отзывчивость благодаря грамотно составленным индексам. Отправив в архив несколько тысяч тарифов, Вы не создадите каких-либо проблем для работы биллинга. Работа пользователей управления абонентами и тарифами при этом тоже не должна нарушаться: * При назначении тарифов абонентам, в списке Вы не увидите архивных - они исключены из выборки * При создании новых тарифных линеек, архив находится в нижней части списка тарифов, в отдельной области |