Как заблокировать или разблокировать абонента

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы
{note:title=Обратите внимание!}Когда вносится платеж на счет абоненту через ЛК, импорт csv, поиск по абонентам с системной, администраторской, бессрочной блокировкой не производится.
Это значит, что средства у абонента будут списаны с карты, но биллинг их не будет учитывать, так как считает такого абонента отключенным.{note}
В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
* *По балансу* - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
h3. Как создать

Происходит автоматический согласно [настройкам услуг|CarbonBilling:Отключение абонентов и услуг с помощью опций], [обещанных платежей|CarbonBilling:Пример создания обещанного платежа] платежей|Пример настройки услуги обещанный платеж] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.

{info}Если абоненту включали опцию "*Не отключать при превышении порога*", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование. Перерасчет.]{info}
{info}Если абоненту включили опцию "*Не отключать при превышении порога*" и потом отключили +или+ *установили порог отключения* уже после списания, чтобы заблокировать абонента - сделайте [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование расхода. Перерасчет.]{info}

h3. Как снять
* Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента.

h2. Системная

h3. Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

h3. Как снять

Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога".
Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

h2. При удалении

h2. Администратором

Заблокированный администратором абонент не сможет попасть в личный кабинет.

h3. Как создать

* В администраторской панели добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация" \\ \\
!abonents_block_own.png|border=0,width=270! \\ \\

{note}
Если установить в карточке абонента добровольную блокировку в прошлом, то услуга добровольной блокировки будет списана только с настоящего момента.
{note}

* В личном кабинете по-умолчанию [есть страница с параметрами добровольной блокировки|CarbonBilling:Страница добровольной блокировки]; возможность взять блокировку и её период зависят от [настроек тарифа|CarbonBilling:Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.] \\ \\
!abonents_block_own_cabinet.png|border=0,width=550!
!abonents_block_own2_cabinet.png|border=0,width=160!

{note}
Если у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*", то оба поля, "Отключить начиная с даты:" и "Отключен до даты (отпуск):" будут пустыми!
{note}

h3. Как создать

* В администраторской панели: укажите текущую дату в поле "*Отключен до даты*
* В личном кабинете: нажмите кнопку "*ВКЛ\ВЫКЛ Интернет*", блокировка будет снята, если при включении подключалась услуга абонентской платы, она отключится

h2. Системная

h3. Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

h3. Как снять

# В первую очередь, попробуйте выполнить действия по снятию "*Бессрочной добровольной блокировки*: укажите текущую дату в поле "Отключен до даты (отпуск):" на станице "Информация")
# Если это не помогло, попробуйте снять все прочие блокировки абонента:
#- Нажмите "Разблокировать" в карточке абонента;
#- Включите ему опцию "Не отключать при превышении порога";
#- Нажмите "Восстановить" в карточке абонента;
#- Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до"
# Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

h2. Что делать, если не получается снять блокировку?

Скорей всего, у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*".
Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату и нажмите в карточке абонента "*Сохранить*".