FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
# h5. Проблема с межоператорским расчетом звонка VoipLog. Доступные операторы: Abonents [ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" ]
Не настроена агентская схема. В случае, если она не используется, необходимо настроить услугу телефонии оператору, по которому считается телефония, по статье [CarbonBilling:Взаиморасчеты между Операторами. Агентские схемы.]
# h5. Ошибка: Не найдена услуга телефонии у оператора
Лог app/asr_billing/var/monitoring_dump/check_error_worker.sh_xxxx.log:
{code}09:17:56,535 - worker - account_voip - ERROR - Не найдена услуга телефонии у оператора Abonents [ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" ] для звонка VoipLog [ id=50469 ]{code}
h5. Решение
Данная ошибка возникает, когда отсутствуют направления звонков в настройках услуги телефонии.
Для устранения проблемы, необходимо задать направления и стоимость звонков по инструкции [Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]

h1. Другие частые ошибки при настройке телефонии: