|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (5)
просмотр истории страницы... |
Для VPN авторизации, проверьте telnet 10.0.0.1 1723 |
Для IdecoAgent авторизации, проверьте |
Для Carbon Agent авторизации, проверьте |
telnet 10.0.0.1 800 Если появился черный экран и курсор мигает в верхнем левом углу, значит порт авторизации доступен. Если "Сбой подключения", значит порт недоступен, отключите windows firewall и антивирус и проверьте заново. |
Если "Сбой подключения", проверьте в настройках сети Ideco ICS, Carbon Billing, что включены опции соответственно |
\[X\] Включить PPTP сервер - для VPN \[X\] Включить авторизацию через программу-агента Попробуйте с другого ПК проверить telnet 10.0.0.1 1723 и/или telnet 10.0.0.1 800 |
Если связь установить не удалось, значит вышлите все настройки сервера и пк, ip-адреса, маски, шлюзы, маршруты на адрес [support@ideco-software.ru|mailto:support@ideco-software.ru]. [support@carbonsoft.ru|mailto:support@carbonsoft.ru]. |
*ШАГ 4. Проверка windows служб* |
... |
Telephony *ШАГ 5. Проверка пользователя* |
Подключитесь пользователем Administrator, запустите ICSManager. Carbon Manager. |
Найти пользователя который не может авторизоваться, правой кнопкой мыши проверить. Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa. |