Не авторизуется абонент

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы
Для VPN авторизации, проверьте
telnet 10.0.0.1 1723
Для IdecoAgent авторизации, проверьте
Для Carbon Agent авторизации, проверьте
telnet 10.0.0.1 800
Если появился черный экран и курсор мигает в верхнем левом углу, значит порт авторизации доступен.
Если "Сбой подключения", значит порт недоступен, отключите windows firewall и антивирус и проверьте заново.
Если "Сбой подключения", проверьте в настройках сети Ideco ICS, Carbon Billing, что включены опции соответственно
\[X\] Включить PPTP сервер - для VPN
\[X\] Включить авторизацию через программу-агента
Попробуйте с другого ПК проверить telnet 10.0.0.1 1723 и/или telnet 10.0.0.1 800
Если связь установить не удалось, значит вышлите все настройки сервера и пк, ip-адреса, маски, шлюзы, маршруты на адрес [support@ideco-software.ru|mailto:support@ideco-software.ru]. [support@carbonsoft.ru|mailto:support@carbonsoft.ru].

*ШАГ 4. Проверка windows служб*
Telephony
*ШАГ 5. Проверка пользователя*
Подключитесь пользователем Administrator, запустите ICSManager. Carbon Manager.
Найти пользователя который не может авторизоваться, правой кнопкой мыши проверить.
Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa.