CRM. HelpDesk

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (10)

просмотр истории страницы
{toc}

h2. Как создаются заявки в поддержку

Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.


!screen.png|thumbnail,border=1! !screen.png|width=600,border=1!




!screen2.png|thumbnail,border=1! !screen2.png|width=700,border=1!

h2. Как их потом обработать оператору

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.


!screen3.png|thumbnail,border=1! !screen3.png|width=1000,border=1!




!screen4.png|thumbnail,border=1! !screen4.png|width=1000,border=1!


Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки
h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*


!screen6.png|thumbnail,border=1!


Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*


!screen7.png|thumbnail,border=1!


Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.
{include:Настройка уведомлений о новой заявке}