Вопросы одной строкой.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы

h3. Необходимо переехать на другое железо/в виртуальную машину, но на время переезда не хочется выключать старый биллинг, как быть с лицензией?
Установите новый биллинг, зарегистрируйте Демо-версию, после чего у Вас будет 60 дней на переезд. По окончании переезда, или при необходимости продлить демо более 60 дней [обратитесь в отдел продаж|CarbonBilling:Контакты] с соответствующей просьбой. Параллельно создайте заявку в техническую поддержку портале HelpDesk с указанием данных для доступа на Ваш новый сервер по ssh, а так же портам 8080, 8081, 8082 и 80.

h3.У абонента списалась лишняя копейка
Например, абонентская плата составляет 450р в месяц, на балансе у абонента 0р. Абонент не успел своевременно оплатить интернет и пополнил баланс только 2 числа. В настройках услуги установлена опция "Не списывать если недостаточно средств и деактивировать услугу". Таким образом, за январь абонент заплатил не 450р, а 435.48, тем не менее в биллинге это отражено как 450/31/30=435.4838709678. В предыдущие месяцы, вероятно, возникали подобные ситуации, когда абонент не платил за интернет своевременно и был отключен в течении 1 или нескольких дней. Таким образом и появилась дополнительная копейка, и при очередном вычете; после округления, на балансе у абонента осталось не 0р, а -0.01.

h3. Ошибка сохранения: Сохранение отключено. Системная ошибка 01. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку
Если появилась данная ошибка в веб-интерфейсе биллинга - это означает, что биллинг не обновлялся более года и согласно требованиям безопасности его необходимо обновить.