Вопросы по подписке

Версия 1 Шевнин Игнат
на мар 13, 2013 14:33.

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы
h2. Бесплатная версия АСР Ideco 3 Carbon Billing

Бесплатная версия на 199 абонентов - это версия для работы с аппаратными маршрутизаторами. Регистрационный номер Вы можете получить в отделе продаж у менеджера Ерохиной Анны, написав письмо с указанием реквизитов либо полных контактных данных заказчика (ФИО, телефон, e-mail) и отправив данное письмо на емейл [a.erohina@ideco.ru|mailto:a.erohina@ideco.ru?subject=Бесплатная [a.erohina@сarbonsoft.ru|mailto:a.erohina@сarbonsoft.ru?subject=Бесплатная версия]


*Просим обратить внимание:*

Для бесплатной версии АСР Ideco 3 Carbon Billing до 200 пользователей техническая поддержка не оказывается.

Бесплатная версия АСР Ideco 3 Carbon Billing не позволяет использовать функционал маршрутизации SoftRouter (шлюз).

Администраторы должны подключаться нормально по VPN к серверу.
Пользователи смогут подключаться только к NAS-серверу.

Для получения технической поддержки необходимо приобрести либо АСР Ideco 3 минимум на 200 пользователей, либо АСР Ideco 3 SoftRouter.
Для получения технической поддержки необходимо приобрести либо Carbon Billing минимум на 200 пользователей, либо Carbon Billing SoftRouter.

h2. Кончилась подписка
*Ответ:  * Обратиться в отдел продаж, подписать договор о продлении и для Вас возобновится доступ к обновлениям и технической поддержке.

*Вопрос:* Я обнаружил ошибку в продукте Ideco АСР, Carbon Billing, хочу получить исправления, но не хочу продлять подписку.
*Ответ:*  В соответствии с договором получение обновлений в тч исправлений и технической поддержки возможно только после продления подписки.

При подписании договора Вы подтвердили свое согласие с указанными пунктами.

*Вопрос:*  Я считаю это несправедливо, почему Ideco АСР Carbon Billing продается по такой схеме?
*Ответ:*  Биллинговая система это сложный программный комплекс с достаточно узким рынком и его продажа не укладывается в рамки стандартных тиражных решений, это больше укладывается в схему заказных решений, поэтому производители всех реально использующихся биллинговых систем, предлагают исправления только на срок действия подписки или за отдельную плату. Бесплатных пожизненных исправлений не предоставляет ни одна здравомыслящая компания.
*Дополнение:* Также необходимо отметить, что весь функционал, который Вы получили на момент подписания договора, за 12 мес. подписки становится отлаженным и рабочим. Новые ошибки и проблемы возникают в новом появившимся функционале, если Вы не хотите продлять подписку, то Вам рекомендуется отказаться от использования нового функционала.

*Вопрос:* У меня перестал работать сервер, нет возможности продлить подписку, что делать?
*Ответ:* Вам рекомендует установить ту версию Ideco АСР Carbon Billing с которой вы устанавливали сервер до возникновения проблемы заново и скопировать БД и файл ics.conf со старой системы на новую по инструкциям документации. Если это не поможет, то необходимо установить сервер и провести конфигурацию сервера "с нуля", при этом изменяя только нужные пункты и не меняя неизвестные Вам параметры настроенные по умолчанию, после этого восстановить БД из резервной копии.