Условия работы на SLA-Аутсорсинг.Страховка

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы
{toc}
h1. Причина получения штрафа

# Не скачивались списки из-за ошибок в Carbon Reductor, что привело к получению штрафа
# Не фильтровался трафик из-за ошибок в Carbon Reductor, что привело к получению штрафа

h1. Условия получения страховки компенсации

# Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа.
# Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течении не более двух часов.
# Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ).
# Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН
# В течении недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops)
# Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма
# При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую.
# Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления)
# Отправка информации в мониторинг настроена и проверена
# Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена
# Используемая ветка продукта - master
# Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой
# Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течении 30 минут.
# Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течении 30 минут.
# Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора
# Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик).
# Carbon Reductor имеет приемлемый канал для доступа в интернет (хотя бы 1mbit/s)
# Доступ в интернет у Carbon Reductor не ограничен чем-то кроме шейпера.
# Выбранный уровень поддержки - SLA3 и оплата подписки не просрочена.
# Физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. В качестве альтернативы - наличие IP-KVM / IPMI / iLO / Netpinger.
# Правильно настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера.
# Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite.
# Выделено контактное лицо с круглосуточно доступным телефонным номером, имеющий root-доступ по SSH к Carbon Reductor, [Carbon Reductor Satellite|https://github.com/carbonsoft/reductor_satellite_installer], IP-KVM и Netpinger и возможность предоставить этот доступ сотрудникам Carbonsoft в течение 30 минут.
# Отсутствуют потери пакетов на всех уровнях зеркала и приёма: зеркалирующий свитч, хост-система в случае виртуальной машины, сетевые карты на Carbon Reductor.
# Используются Intel или Broadcom сетевые карты, либо другие согласованные с разработчиками Carbon Reductor.
# Включено автоматическое обновление Carbon Reductor и используется master-версия.
# Отсутствуют изменения в настройках Carbon Reductor без согласования с разработчиками.
# В случае получения предупреждения Роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течение одного часа по телефону. В нерабочее время доступен телефон круглосуточной поддержки, его можно посмотреть в личном кабинете портала [http://helpdesk.carbonsoft.ru]
# Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor.
# Не производились изменения на сети, влияющие на продвижение трафика в сторону Редуктора (зеркалируемый трафик) и от Редуктора (ответы абонентам сети провайдера)
# Специалисты лицензиата провели проверку по этим пунктам и заполнили поля в чек-листе.
# Клиент установил резервный сервер с Carbon Reductor на случай проведения работ на основном сервере.

h1. Разграничение ответственности


h2. В каких случаях мы компенсируем штраф

# Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течении 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме.
## Связанные с выгрузкой единого реестра
## Связанные с фильтрацией
# Акт испытаний подписан с обоих сторон.
# Основная проблема повлекшая штраф, связана с Carbon Reductor.

h2. В каких случаях мы не компенсируем штраф

# В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания
# В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее)
# В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой
# В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера
# Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor
# В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.
Шаблон чек-листа [^Outsourcing_Carbon_Reductor.doc]