|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (8)
просмотр истории страницыh1. [Быстрые решения. Короткие вопросы.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50364583] |
{toc} |
|
h2. Быстрые решения. Короткие вопросы. |
*Задача: h3. У абонентов пропадают присвоенные им ip адреса* |
Решение: Проверьте указан ли у абонентов тип авторизации. Если он не указан, то абонент не считается авторизованным и биллинг может забрать у него адрес. |
*Задача: h3. У абонентов меняются присвоенные им ip адреса при авторизации* |
Решение: У учетной записи, вероятно, не установлена галочка "Запретить динамическое выделение параметров" и биллинг при авторизации выделяет ему новый ip из пулла. |
*Задача: Поддерживается ли IPv6. |
h3. Поддерживается ли IPv6? |
В дистрибутиве Carbon Billing 5 заложена возможность использования адресации IPv6, но на данный момент не реализована. Работы по реализации начнутся в том случае, если желающий эту возможность провайдер сможет сам развернуть работающую схему с маршрутизацией и она его будет устраивать, при этом будет Linux-шлюз с ipv6 и Windows клиент, выходящий в интернет через тот самый Linux шлюз с IPv6. Основная проблема на данный момент также заключается в том, что весь интернет работает на адресах версии 4, то есть при настройке внешних адресов версии 6, сам интернет на адресах этой версии будет весьма скуден. |
h3. Необходимо переехать на другое железо/в виртуальную машину, но на время переезда не хочется выключать старый биллинг, как быть с лицензией? Установите новый биллинг, зарегистрируйте Демо-версию, после чего у Вас будет 60 дней на переезд. По окончании переезда, или при необходимости продлить демо более 60 дней [обратитесь в отдел продаж|CarbonBilling:Контакты] с соответствующей просьбой. Параллельно создайте заявку в портале HelpDesk с указанием данных для доступа на Ваш новый сервер по ssh, а так же портам 8080, 8081, 8082 и 80. h3.У абонента списалась лишняя копейка Биллинг работает исключительно точно: числа, отображаемые в интерфейсе представлены с округлением до копейки (например, 100.23), однако расчет идет с точностью до 10 знаков после запятой. Например, абонентская плата составляет 450р в месяц, на балансе у абонента 0р. Абонент не успел своевременно оплатить интернет и пополнил баланс только 2 числа. В настройках услуги установлена опция "Не списывать если недостаточно средств и деактивировать услугу". Таким образом, за январь абонент заплатил не 450р, а 435.48, тем не менее в биллинге это отражено как 450/31/30=435.4838709678. В предыдущие месяцы, вероятно, возникали подобные ситуации, когда абонент не платил за интернет своевременно и был отключен в течении 1 или нескольких дней. Таким образом и появилась дополнительная копейка, и при очередном вычете; после округления, на балансе у абонента осталось не 0р, а -0.01. h3. Ошибка сохранения: Сохранение отключено. Системная ошибка 01. Если появилась данная ошибка в веб-интерфейсе биллинга - это означает, что биллинг не обновлялся более года и согласно требованиям безопасности его необходимо обновить. h3. Почему списания происходят ночью и это не настраивается? Важно, чтобы к началу работы абонентского отдела уже были сформированы все документы, посчитана абонентская плата, интерфейс системы оставался отзывчивым и все операции производимые вручную проходили быстро. У подавляющего большинства наших клиентов период автоматического формирования хозяйственных операций (выставление актов, счетов) первого числа месяца, а следовательно и списание абонентской платы, и управление сессиями абонентов на оборудовании (в основном блокировка должников). При базе в несколько тысяч абонентов это может создавать довольно высокую нагрузку на биллинг, и занимать несколько часов времени. Поэтому биллинг производит хозяйственные операции в ночное время суток - чтобы не мешать работе администраторов, а так же чтобы ни кто не мешал биллингу создавая дополнительную нагрузку - как правило, абонентский отдел не работает ночью, абоненты не пытаются произвести оплату. Точное время списания - 2 часа ночи. h3. При авторизации в личном кабинете у абонента открывается страница с детальным поиском по radius-сессиям вместо его личного кабинета. Решение: Вероятно, в настройках учетной записи установлена опция "Флаг разрешения поиска в кабинете". Её следует отключить, чтобы открывался личный кабинет. h3. Возможно на сервере утечка памяти, биллинг с момента загрузки планомерно, с ежедневным ростом начинает использовать все больше и больше памяти. В чём может быть причина? Проверьте, чтобы сервер [системным требованиям|CarbonBilling:Системные требования]. Если сервер соответствует и в системных логах нет сообщений, что процессы завершаются от недостатка памяти (что-то вроде "irqbalance invoked oom-killer"), то это нормальная работа системы. Память планомерно занимается на 100% кэшем, но при необходимости высвобождается. |