Биллинг медленно работает

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
curl "http://169.254.80.82:8082/rest_api/v2/NasRadiusParams/" -d 'method1=objects.create&arg1={"attribute":"Acct-Interim-Interval","thevalue":"'$attr_value'","balance_status_id":0,"block_status_id":0,"op":":=","nas_id":"'$nas'","is_hotspot_attrib":0}'
else
curl "http://169.254.80.82:8082/rest_api/v2/NasRadiusParams/" -d 'method1=objects.get&arg1={"id":'$param'}&method2=objects.set&arg2={"thevalue":"'$attr_value'","balance_status_id":0,"block_status_id":0}&method3=save&arg3={}' 'method1=objects.get&arg1={"id":'$param'}&method2=set&arg2={"thevalue":"'$attr_value'","balance_status_id":0,"block_status_id":0}&method3=save&arg3={}'
fi


Если нет явных причин медленной работы, то это повод проверить системные требования.

h2. Очень долго загружается веб-интерфейс администратора, много запросов на служебные порты биллинга

Возможно биллинг перегружен сетевыми запросами. Посмотрите сообщения ядра ОС командой *dmesg*, возможно там есть сообщения о сетевом флуде:

{code}[root@mynetcity_ru ~]# dmesg | grep 'flooding'
possible SYN flooding on port 440. Sending cookies.
possible SYN flooding on port 440. Sending cookies.
possible SYN flooding on port 440. Sending cookies.{code}

Подробная статья по проблеме [есть в документации Red Hat|https://access.redhat.com/solutions/30453]: изнеё можно узнать, что это за ошибка и чем она может быть вызвана.

Основная задача разобраться в источнике трафика.

Порт 440 по-умолчанию используется [для страницы переадресации неавторизованных абонентов|CarbonBilling:Редактирование страниц переадресации абонентов].

Если в Вашей сети нормально, что таких абонентов может быть много, оптимальным решением будет отключить редирект на оборудовании, чтобы не перегражать биллинг.

В общем случае, это нетипично, и необходимо провести диагностику интеграции биллинга и оборудования. Для этого нужно понимать как работают, [схемы интеграции в целом|CarbonBilling:Интеграция оборудования интернет], [служба отправки команд на оборудование|CarbonBilling:nas_event_daemon] и если используется RADIUS, то как [как устроена авторизация по RADIUS через биллинг и как её диагностировать|CarbonBilling:Авторизация по RADIUS].

h3. Решение

# В первую очередь, отключите редиректы, которые вызывают проблему (это могут быть и другие порты, например 445 (авторизация HotSpot) или 442 (отрицательный баланс))
# Когда проблема с доступом будет решена, проанализируйте логи одного или нескольких абонентов, чтобы понять что произошло и почему абонентов не оказалось в списке авторизованных или заблокированных.