|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (15)
просмотр истории страницы... |
h1. Как ускорить первичную настройку Carbon AS 3 |
Если пользователи не могут получить доступ к сети перед обращением в суппорт где вам помогут, вы можете сильно сэкономить время отвлекаемых разработчиков время, выполнив следующие шаги. |
|
Вообще все связанное с Carbon AS стоит изучать выполнив смену корня, все команды ниже написаны с учётом того, что вы уже сделали это: |
{color:#000000}{*}1. Узнать информацию о авторизованных пользователях{*}{color} |
{code} |
chroot /app/carbon_as {code} h2. 1. Узнать информацию о авторизованных пользователях {code} |
cat /var/lib/nas_users.dat {code} |
... |
tail -100 /var/log/ideco_nasd.log {code} |
если вы используете Ideco ACP 3 в качестве биллинга, либо {code} tail -100 /var/log/carbon_nasd.log {code} Если вы используете Carbon Billing 5. |
если вы используете Carbon Billing 4 в качестве биллинга. |
|
В этих файлах Туда записываются все передаваемые на маршрутизатор команды, а также ошибки в случае если что-то идёт не так. |
Если команд нет, то переходим на следующий шаг. |
... |
Если команды есть, то проверьте, что данные которые приходят соответствуют действительности. Скорее всего проблема в настройках тарифа или данных пользователя. |
h2. 3. Проверить настройки управления |
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} {color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color} |
|
{color:#000000}Подобные ошибки означают, что в памяти демона ideco_nasd ещё старые переменные.{color} {color:#000000}/etc/init.d/ideco_nasd restart или мягкая перезагрузка решают эту проблему.{color} h2. 3. Проверить настройки управления NAS'ом |
Проверьте данные в локальном меню связанные с настройкой маршрутизатора. |
... |
Если один из этих пунктов даёт не те результаты, которые ожидаются, то нужно сперва проверить параметры пользователя в биллинге, если с ними всё в порядке, то связаться с технической поддержкой. |
В новых версиях вы можете воспользоваться скриптом {code} /usr/local/ics/support/as_debug.sh --help {code} |
h2. 5. Проверка доступа до биллинга |
... |
Для примера IP адрес биллинга будет равен 10.0.0.10 {code} |
ping -c 4 10 10.0.0.10 |
{code} Если ответы есть, то это ещё не гарантия, что доступ полноценный. |
... |
tcpdump -nvi any host 10.0.0.10 {code} |
Должны идти пакеты на 44, 1812, 1813 порты. и 9996 порты. |
|
Для того чтобы заставить их команды идти - попробуйте переподключить какого-нибудь пользователя с IP авторизацией. |
h2. Для PPTP-пользователей |
... |
./radiusd -X {code} |
|
h2. Логи |
... |