... Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать *Шаблоны печати*. Здесь находятся шаблоны, которые используются для распечатки в системе. !print_templates1.png|border=1! h1. Добавление шаблона При добавлении достаточно указать наименование и имя шаблона (html-шаблон, расположенный на сервере). Движок отображения рекомендуется оставить "По умолчанию". # Вкладка *"Основные"* Заполните название и имя шаблона. Если Вы готовите шаблон на замену стандартному, укажите соответствующие параметры. \\ \\ !print_templates_add1.png|border=1!\\ \\ # Вкладка *"Расширенные"* На данной вкладке необходимо завести текст шаблона в формате *html*, используя [доступные переменные|CarbonBilling:Использование шаблона печати и его настройка]. \\ \\ !print_templates_add2.png|border=1!\\ \\ # Вкладка *"Опции"* Настройки параметров формирования PDF документа - размер листа и положение страницы. \\ \\ !print_templates_add3.png|border=1! h1. Редактирование шаблона В редакторе шаблона печати доступны все те же опции, что и при создании, а так же аудит редактирования. Текст шаблонов не отображается в аудите, но старые версии Вы можете найти в резервных копиях биллинга. На сервере файлы располагаются в следующей папке: {code}/app/asr_billing/var/print_tmpl/{code} h3. Основные * *Наименование* \- название шаблона * *Имя шаблона* \- название файла шаблона * *Привязка к модели* \- указывает к какой [модели API REST v2.0|CarbonBilling:API REST v2.0] будет привязан шаблон. Это влияет какие данные будут передаваться для печати. * *Дополнительная привязка* \- необходимо для финансовых операций. Влияет на то, к какому типу операции будет отнесён шаблон и как отобразиться в биллинге (печать акта, счета и тд.) \\ \\ !print_templates_settings1.png|border=1! h3. Расширенные На данной вкладке необходимо завести текст шаблона в формате *html*, используя [доступные переменные|CarbonBilling:Использование шаблона печати и его настройка]. h3. Опции На вкладке настраиваются параметры формирования PDF.
|