|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (18)
просмотр истории страницы... |
!loyalty_add.png|border=1,width=386,height=197! |
h3. Основные настройки лояльности !loyal01.png|border=1! *Доступные настройки:* *Название* \- название лояльности *Комментарий* \- краткое описание лояльности *Приоритет (чем больше тем выше)* \- Если имеются лояльности с однотипными условиями, то будет выбрана та, у которой выше приоритет. Пример: Имеются две лояльности с условиями скидки 1. Абонент платит больше 1000 рублей в месяц - скидка 10%; Приоритет 10 2. Абонент платит больше 2000 рублей в месяц - скидка 20%; Приоритет 20 Абонент заплатил 3000 рублей, по условиям скидок подходят обе лояльности. Смотрим приоритет, выбрана будет вторая, так число её приоритета больше первой. *Только для линейки услуг* \- при объединении тарифов в [линейки|Линейки услуг] лояльность будет доступна только абонентам, у которых подключены тарифы одной линейки {info} Если администратор меняет абоненту тариф вручную, то лояльность будет назначена по выбранной линейке текущего тарифа. При этом, чтобы не было путаницы нужно также сменить линейку услуг в карточке абонента. {info} h3. Основные настройки скидки |
В созданной лояльности откройте вкладку "Скидки" и нажмите кнопку "Добавить" !loyalty_add_discount_button.png|border=1,width=460,height=175! |
h3. Основные настройки |
Появляется окно настройки скидки |
!loyalty_add_discount_settings_main.png|border=1,width=562,height=408! |
... |
*Услуга скидка* \- на какую услугу действует данная лояльность. *Скидка/наценка (%)* \- объём скидки в процентах от всей абонентской платы, можно использовать вместо подключения услуги |
{note}Скидку +рекомендуется делать через добавление услуги+: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет добавляться не в качестве услуги а в настройках всех услуг подключенных абоненту и будет действовать до удаления самой услуги или ручного исправления услуг в карточке абонента{note} |
{note}Скидку +рекомендуется делать через добавление услуги+: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет работать, но не будет отображаться в настройках услуг {note} |
*Действует как бонус* \- при включении опции, выполнение условий лояльности будет посчитано без учета скидки; если опция выключена - то с учетом скидки; если скидка должна подключатся при оплате за период, то при отключенной опции для выполнения условий лояльности необходимо внести абонентскую плату за указанный период за вычетом подключаемой скидки, например: скидка 25%, абонентская плата 100р в месяц, лояльность подключается за оплату за 4 месяца и опция не включена - для подключения абоненту необходимо внести 100*4-25%=400-100=300р, при включенной опции потребуется внести 100*4=400р h3. Условия для линейки услуг |
При выборе линейки услуг внутри скидки будет подсчитываться количество услуг из указанной линейки, которые подключил абонент. Этот пункт не стоит путать с описанным ранее в разделе "Основные настройки лояльности" |
!loyalty_add_discount_settings_range.png|border=1,width=464,height=149! *Линейка услуг* \- юр. лица, VIP, гос. учр. |
*Услуга для скидки\наценки* \- тариф или услуга для которой возможна лояльность. |
*Количество заказанных из линейки услуг* \- ставится число услуг которые должны быть у абонента для включения лояльности *Знак сравнения* \- больше или равно |
... |
# [Создайте услугу|CarbonBilling:Услуги] скидки с указанными параметрами |
|
!loyalty_25_discount_service_settings.png|border=1,width=878,height=276! |
|
# \#\* Название - любое. |
#* Тип - Скидка\Наценка #* Цена - оставьте пустой, так как скидка будет не на фиксированную сумму а на процент. |
... |
* Чтобы сделать скидку подобную скидку за большее количество месяцев, например за шесть, то добавьте условие в эту же лояльность. * Если необходимо предоставлять скидку только на количество оплаченных месяцев, то в настройках услуги-скидки на вкладке "Дополнительно" укажите "*Отключиться через n месяцев*". |
* Если абонент на момент оплаты находился в блокировке, то лояльность начнет действовать с первого числа следующего месяца. |
{info} #* Наименование - любое #* Лояльность - указывается автоматический, исправлять не требуется #* Абонент платит в месяц - 3 (три) |
#* При оплате за n месяцев не учитывать дебит - скидка подключиться только при полном платеже за три месяца платеже |
#* Услуга скидка - выберите ранее созданную услугу скидки #* Действует как бонус - скидка подключится только при платеже за три месяца без учета будущей скидки (подробное описание опции выше) |
... |
!скитка.jpg|border=1,width=840,height=405! |
Если в карточке абонента установить скидку в поле "Скидка (%) \*рекомендуется делать через лояльность", то скидка посчитается от суммы его абонентской платы прописанной в данный момент в тарифе. И автоматически пропишется во все услуги. |
Автоматически скидка назначится только новым услугам абонента. |
Чтоб удалить скидку, нужно удалить ее из вышеуказанного поля, а также, из всех услуг которые подключены на данный момент абоненту (вкладка услуги, нажать карандашик). После чего выполнить перерасчет если необходимо. Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет. |
|
Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет. |
h2. Наценка |
... |
# Указать [персональную стоимость услуги|CarbonBilling:Персональная стоимость услуги] # Создать услугу типа "Скидка\Наценка с отрицательной ценой: |
|
{info}Цена должна быть положительным числом. Если задать отрицательную цену услуги, то получится скидка.{info} {info}Услуга - скидка, отображается в карточке абонента на вкладке "Бонусы" {info} |
!loyalty_margin.png|border=1,width=707,height=262! |