Система мониторинга

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (13)

просмотр истории страницы

h3. Проблема настройки SSL
Ошибка возникает при редактировании конфигурационного файла httpd.conf . Обычно это происходит при установке [ssl сертификата на локальный сайт|Установка ssl сертификата SSL-сертификата на локальный сайт].
{code:title=Ошибка}
Stopping httpd: [ OK ]
Чтобы исправить проблему, восстановите ЛК из последней резервной копии по статье [CarbonBilling:Восстановление Wordpress. Восстановление базы данных сайта из бекапа]

h3. Ошибка: Cannot create SSLMutex.

{code:title=Ошибка}
[error] (28)No space left on device: Cannot create SSLMutex
Configuration Failed
{code}

Когда в логах apache видим ошибку «No space left on device: Couldn’t create accept lock or Cannot create SSLMutex», решить проблему помогут следующие действия:

От пользователя Апач осталось большое количество семафоров, которые необходимо удалить.

{code}
ipcs -s | grep apache
{code}

Удаление этих семафоров и является решением:


{code}
ipcs -s | grep apache | perl -e ‘while () { @a=split(/\s+/); print `ipcrm sem $a[1]`}’
{code}



h1. Тесты asr_fiscal

Причины и методы решения проблем аналогичны инструкции теста *check_fiscal_httpd_netstat.sh* (выше).


h1. Тесты collector

{code:title=Пример вывода когда есть файлы статистики}194{code}
# Если вывод будет больше ноля, как в примере выше, рекомендуем отключить опцию и удалить собранную статистику.
# Отключить можно в настройках [служб сбора статистики|CarbonBilling:Описание работы служб сбора статистики], на вкладке "*Настhройки сохранения сырой статистики*", опция "*Сохранять сырую статистику*"
# Удалить уже собранную статистику можно такой командой:
{code}find /app/collector/var/stat/raw/ -iname 'rawnetflow*' -delete{code}
{code}

h3. Решение

В выводе: количество занятых классов, далее количество свободных. Как видно из примера, свободных более нет. Для решения проблемы следует запустить скрипт, удаляющий лишние локи:
{code}chroot /app/xge/ fix_locked_shapers.sh{code}
Если после выполнения скрипта абоненты будут жаловаться на наличие проблем со скоростью, перезапустите XGE
{code}/app/xge/service restart{code}
{code}chroot /app/xge/ xge_sync{code}

h3. Решение не помогло
# Перейдите в контейнер *xge*
{code}
chroot /app/xge/
{code}
# Удалите старые сессии на xge:
## Просмотрите сессии
{code}
ll /var/lib/xge_sessions/
{code}
## Переместите одну из сессий в пользовательский каталог. Например *178.22.169.233*.
{code}
mv /var/lib/xge_sessions/178.22.169.233 /root/
{code}
## Удалите сессии
{code}
rm -f /var/lib/xge_sessions/*
{code}
## Верните единственную сессию в каталог
{code}
mv /root/178.22.169.233 /var/lib/xge_sessions/
{code}
# Удалите занятые шейпреры
{code}
rm -f /var/lib/xge_shapers/lock/*
{code}
# Запустите синхронизацию абонентов
{code}
/usr/local/bin/xge_sync
{code}
# Покиньте контейнер *xge*
{code}
exit
{code}

h2. check_vm.sh

Перед ней будет лог выполнения резервного копирования. Причин проблемы с резервным копированием может быть огромное множество, соответственно и решение строго индивидуально в каждом конкретном случае.

h4. Ошибка при попытке создать бэкап asr_cabinet
Ошибка в логе */app/base/var/log/cron_backup.sh.log*
{code}/app/asr_cabinet backup daily
Backup asr_cabinet; Prefix = daily
Очищаем старые каталоги резервных копий
Копирую cfg/
Копирую var/reg/
Запускаем хук /usr/local/bin/backup_hook.sh
Создаем бекап БД
Копируем var/cabinet_modules
rsync: [sender] link_stat "/var/cabinet_modules/*" failed: No such file or directory (2)
rsync error: some files/attrs were not transferred (see previous errors) (code 23) at main.c(1330) [sender=3.2.3]

# /app/asr_cabinet/service backup daily: [СБОЙ ]
{code}
Для решения проблемы требуется остановить контейнер и заново его пересобрать командой:
{code}/app/asr_cabinet/service stop && /app/asr_cabinet/service destroy && /app/asr_cabinet/service build && /app/asr_cabinet/service start{code}


h3. backup_upload: \[СБОЙ \]



Убедитесь что у Вас установлено и загружено актуальное ядро ОС: если с первым пунктом всё в порядке, но */etc/init.d/kdump start* всё равно выдаёт *"Kdump is not supported on this kernel"*, то:
Убедитесь что у Вас установлено и загружено актуальное ядро ОС:

* Если в [базовом интерфейсе|https://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/Base] есть предложение обновиться, то обновите и перезагрузите сервер
* Если предложения нет, то просто перезагрузить сервер в новом ядре
{code}
[root@carbon ~]# uname -r
2.6.32-754.el6.x86_64
{code}
- это актуальная версия ядра

Если версия ядра актуальная, но */etc/init.d/kdump start* всё равно выдаёт *"Kdump is not supported on this kernel"*, то:

* Если в [базовом интерфейсе|https://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/Base] есть предложение обновиться, то обновите и перезагрузите сервер. Актуальная версия биллинга публикуется в блоге: https://www.carbonsoft.ru/blog/
* Если предложения обновиться нет, но версия старая, обратитесь в техническую поддержку.

В некоторых случаях ядро не может само выделить память. Проверяем загрузочный вывод ядра:
{code} grep crash /var/log/dmesg {code}