|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (6)
просмотр истории страницыРешение ошибок описано в статье "[CarbonBilling:FAQ по ошибкам телефонии]" |
h3. 1. Ошибка "Не найдена стоимость направления\!" |
*Шаг 1.* Берем пример из массива ошибочных данных, по которому будем проверять. !MOD.png|border=1! |
!MOD.png|border=1! |
Копируем номер звонящего и ищем его в абонентах. |
*Шаг 2. *После 2.* После того как абонент найден заходим в его вкладку расход и проверяем стоимость уже по назначению звонка, то есть "3222222222". |
*Шаг 3.1.* Если цена найдена, переходим к шагу 4 |
... |
*Шаг 4.* Делаем перерасчет через массив ошибочных данных. Для этого открываем массив ошибочных данных и делаем перерасчет |
|
!MOD2.png|border=1! |
*Шаг 5. Проверить, что все звонки пересчитались* Необходимо добавить отчет Пример 51 из [статьи|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693359] в Конструктор отвчетов \-> Телефония. Как только счетчик будет равен 0, перерасчет будет завершен. |
После окончания перерасчета в массиве ошибочных данных ошибок не должно остаться. |