Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
В биллинге есть возможность настроить уведмление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет:
- Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой.
- Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM
- Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk
- Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления.
- Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений
Важно: Если уведомления ранее были отключены,они могут копиться в стеке сообщений. Worker очищает стек сообщений. Если необходимо включить отправку сообщений после долгого простоя, то перед этим необходимо почистить стек, Для этого обратитесь в HelpDesk. |