Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами.
Например мы хотим чтобы абонента блокировало при выставлении статуса "Отключен".
1. Создадим статус в Справочники->Статусы
Установим соответствующую опцию.
2.Теперь при выставлении этого статуса абоненту, его будет блокировать.
Например мы хотим чтобы у всех новых абоентов был статус "В подключении" для быстрого анализа сколько абонентов еще не подключено.
1. Создадим статус в Справочники->Статусы
Установим соответствующую опцию.
2.Теперь все вновь созданные абоненты будут с этим статусом.
Например мы хотим чтобы после подключения у абонента обозначить какие именно услуги ему подключили (Интернет, VOIP, IPTV)
1. Создадим статусы в Справочники->Статусы
2.Теперь надо настроить зависимости статусов через CRM-> Настройка статусов
-Виды подключения делаем зависимыми от статуса "Подключен"
-Для мульти выбора ставим опцию
3. Теперь после выбора статуса "Подключен" можно выбрать тип подключения.