Причину повторного выставления акта можно отследить по аудиту. Наиболее частой причиной является поступление в биллинг данных по расходу абонента с датами предыдущего периода: интернет-трафик (как netflow, так и через radius-accounting), телефонные звонки.
Пример записи аудита, в которой это видно:
Сторнирование акта №11572 для открытия периода из-за проводки с типом INTERNET
Происходить это может в том случае, если на NAS некорректно настроено время или часовой пояс. В случае телефонии, такое может происходить если у Вас слишком большая задержка отправки CDR в биллинг - несколько часов или суток.
Пример, когда это вызывало проблему:
- Время на сервере биллинга
[root@localhost ~]# date Пнд Сен 3 19:32:54 +03 2018
- Время на NAS абонента:
[admin@NAS1] > system clock print time: 18:39:05 date: sep/01/2018 time-zone-autodetect: no time-zone-name: Asia/Moscow gmt-offset: +03:00 dst-active: no
Акт выставлялся несколько раз первого, второго и третьего сентября.
Как проверить время на сервере биллинга и в netflow потоке?
Проверить расхождение времени можно по статье.