Постоянно перевыставляются акты

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Причину повторного выставления акта можно отследить по аудиту. Наиболее частой причиной является поступление в биллинг данных по расходу абонента с датами предыдущего периода: интернет-трафик (как netflow, так и через radius-accounting), телефонные звонки.
Пример записи аудита, в которой это видно:

Сторнирование акта №11572 для открытия периода из-за проводки с типом INTERNET

Происходить это может в том случае, если на NAS некорректно настроено время или часовой пояс. В случае телефонии, такое может происходить если у Вас слишком большая задержка отправки CDR в биллинг - несколько часов или суток.
Пример, когда это вызывало проблему:

  • Время на сервере биллинга
    [root@localhost ~]# date
    Пнд Сен 3 19:32:54 +03 2018
  • Время на NAS абонента:
    [admin@NAS1] > system clock print
    time: 18:39:05
    date: sep/01/2018
    time-zone-autodetect: no
    time-zone-name: Asia/Moscow
    gmt-offset: +03:00
    dst-active: no

Акт выставлялся несколько раз первого, второго и третьего сентября.

Как проверить время на сервере биллинга и в netflow потоке?

Проверить расхождение времени можно по статье.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.