Испытания схемы интеграции телефонии

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Тестирование обязательных функций

Тестирование всех ниже перечисленных пунктов обязательно для успешного ввода сервиса в эксплуатацию.

Время выполнения инструкции: 30-60 минут

Тарификация звонков и работа с абонентами телефонии

Перед тестированием выполните все шаги по инструкции "Интеграция оборудования телефонии" из раздела "Типовой план интеграции VOIP и Carbon Billing" с первого по пятый.

Создание абонента

Создайте нового абонента мастером по статье "Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов"

Выдача телефонного номера

Выдайте ему телефонный номер по статье "Добавление (выдача) телефонного номера"

Редактирование абонента (смена логина или тел. номера)

Повторите операцию, выдав абоненту другой номер в учетной записи

Выгрузка CDR по расписанию в биллинг по FTP

  1. Настройте FTP для приёма CDR на биллинге по статье "Настройка FTP сервера для выгрузки CDR"
  2. Настройте на оборудовании выгрузку CDR по расписанию

Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR

Совершите звонок, убедитесь что на оборудовании CDR успешно создана и отправлена на FTP биллинга.
Звонок должен отразиться в "Расходе" абонента в области "Voip трафик"

Продолжительность звонка учтена корректно

Там же, в расходе, найдите запись по совершенному звонку, в поле "Время разговора" отражена зафиксированная длительность, подлежащая тарификации. Сравните эти данные с CDR.

Стоимость звонка посчитана корректно

В поле "Стоимость звонка" указана стоимость по шагам тарификации. Посчитайте вручную стоимость звонка которая должна получиться. Сравните с тем, что посчитал биллинг.

Удаление телефонного номера

Зайдите в учетную запись, удалите номер телефона из соответствующего поля и нажмите "Сохранить". Когда абонент обработается, откройте учетную запись и убедитесь что там нет номера телефона.

Привязка освобожденного номера другому абоненту

Зайдите в учетную запись другого абоненента, выдайте ему телефонный номер который был привязан предыдущему абоненту.

Звонок учтен в расходе нового абонента

Убедитесь, что у нового абонента подключена услуга телефонии, совершите звонок и повторите предыдущие шаги начиная от "Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR"

Изменение стоимости по направлениям и перерасчет у абонента по новой цене

Откройте услугу телефонии абонента, на вкладке "Направления/Тарифы" измените стоимость по тому направлению, у которому относится ранее совершенный звонок.

Звонок зафиксировался на вышестоящем операторе связи

На вкладке "Сервис" тестируемого абонента выполните "Сторнирование VOIP" за период звонка. Далее повторите шаги "Продолжительность звонка учтена корректно" и "Стоимость звонка посчитана корректно"

Тестирование необязательных функций

Указанные пункты заполняются на отдельном листе. Лист заполняется только в случае, если нужны какие-либо из данных функций.

Авторизация звонков Radius (если поддерживается оборудованием)

  1. У абонента нет блокировок, звонок авторизован
  2. У абонента недостаточно средств, звонок не авторизован
  3. Блокировка абонента администратором, звонок не проходит
  4. Обрыв звонка в процессе по окончании средств
  5. Звонок отражен в расходе в течении 5 минут

Агентская схема (межоператорские расчеты)

  1. Учет звонка по агентской схеме
  2. Учет уже совершенного звонка по агентской схеме по новой цене после изменения цен и перерасчета

Прочие функции

  1. Учет транзитных вызовов
  2. Расчет завершения вызова

Акт испытаний

Испытания схемы телефонии.doc

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.