Не проходят платежи

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Порядок проверки

  1. Убедитесь что адреса платежных систем есть в списке разрешенных
  2. Проверьте что от платежной системы приходит трафик на порты платежных систем с помощью tcpdump
    tcpdump -nnei any port 1443 or port 2443 or port 1444
  3. Проверьте что платежная система обращается на правильный обработчик по логу web-сервера asr_fiscal:
    tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log
  4. Убедитесь по журналу API биллинга, что в них отсутствуют ошибки:
    В первую очередь журнал запросов API в контейнере платежных систем:
    /app/asr_fiscal/var/log/api.log

    Если в нем есть какие-либо ошибки, их можно проанализировать в логах биллинга:

    /app/asr_billing/var/log/django/system_api.log
    /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log
    Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течении 30 дней; если необходимо найти ошибку проихошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй архивный файл:
    /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log - актуальный файл
    /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log-20190218.gz - архивный файл

    Пример поиска ошибок в логе /app/asr_fiscal/var/log/api.log:

    grep -i err /app/asr_fiscal/var/log/api.log | tail -n 2

    Вывод:

    2019-02-18 01:08:58 __call_api->curl_error($ch): Failed to connect to 169.254.80.82 port 8082: Connection refused
    2019-02-18 12:23:15 __call_api->curl_error($ch): Operation timed out after 30001 milliseconds with 0 bytes received
  1. Проверьте логи платежной системы. Путь к логу Вы можете узнать в документации по настройке платежной системы.

Платежные системы отправляющие данные в формате XML

Примеры: Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат, ОСМП

  1. В лог платежной системы пишутся параметры пришедшие на обработчик в виде XML
  2. ОСМП-подобные протоколы обязательно должны содержать account и act=pay/check
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.