В данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия.
Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "Настройках (в файле)" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту. |
Запуск в продакшен:
В продакшене звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным.
По умолчанию, режим продакшена для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов!
Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно указать это в настройках оборудования, чтобы биллинг не считал такие звонки ошибочными. Но при этом вам следует следить самим, чтобы в качестве транзитных звонков не засчитались реальные.
Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в продакшен, с помощью одноименной опции в "Настройки -> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.