Ошибка "Устарел реестр РКН"

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.

Почему не обновляется реестр

Открываем журнал работы Carbon Reductor

vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log

И ищем причины из-за которых не обновляется реестр. Возможны следующие случаи:

Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП

download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/)

Как устранить данную проблему читайте в статье.

Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок

download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается
download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора

Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен автоматически.

Вариант 3. IP-адрес сервера отсутствует в белых списках РКН

service.py #ERROR Доступ к порталу https://vigruzki2.rkn.gov.ru запрещен!
Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru.
Укажите:

  • Причину "запрет доступа к порталу выгрузок"
  • ИНН оператора связи
  • IP-адрес сервера для добавления в "белый" список.

Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр, скорее всего у Вас изменился IP-адрес для выхода в Интернет. Если вы решили заменить IP-адрес, то воспользуйтесь статьей.

Вариант 4.Опечатка в логине или пароле

service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Проверьте правильность введенных данных
service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl

Необходимо проверить правильность написания логина и пароля.

Вариант 5. Не удалось установить TCP-соединение с сервером выгрузок

Не удалось установить TCP-соединение с сервером https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Иногда это вызвано брандмауэрами, перегрузкой сети или высокой нагрузкой на удаленный или локальный хост.
HTTPSConnectionPool(host='vigruzki2.rkn.gov.ru', port=443)

Необходимо подождать некоторое время и выгрузка реестра продолжится.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.