Что такое доп соглашения и для чего они нужны
Идея доп. соглашений - назначить отдельный тариф и набор услуг на каждый адрес подключения, это будет наиболее полезно для юрлиц, но можно использовать и для физлиц, например если Вы предоставляете несколько видов услуг (интернет, телефония, телевидение) и по каждому подписываете отдельный договор.
Карточка доп. соглашения пока мало чем отличается от карточки абонента. В будущих версиях множество параметров будут заблокированы для изменения, вероятней всего будет убрана вкладка «Реквизиты».
Создать доп. соглашение можно на лицевом счете главного абонента, тогда все отчетные документы (ровно как и блокировки по услугам) будут общие. Или можно сделать это на своем лицевом счете: так Вы можете выбрать как вести клиента, нужно ли ему блокировать все адреса, если не оплачен какой-то один, или не нужно.
Как добавить дополнительное соглашение
- В карточке абонента перейдите на вкладку "Доп. соглашения"
- Под списком доп. соглашений нажмите кнопку "Добавить"
- Откроется мастер добавления доп. соглашений
Заполните параметры:- Название/ФИО автоматический называется по шаблону "Доп. соглашение + номер договора (новый)", можете задать своё.
- Тариф - выберите тариф по этому соглашению
- Дом - для дополнительного соглашения можно указать свой адрес, отличный от основного договора
- Лицевой счет - тут возможны два варианта:
- Из основного договора - все отчетные документы (а так же блокировки по услугам) будут общие, работает так же как "Два договора на одном лицевом счете"
- Создать новый - у доп. соглашения будет свой лицевой счет, независимый от основного договора, свои счета, если по этому соглашению вовремя не внесут оплату, то заблокируются услуги только этого соглашения
- Созданные доп. соглашения можно будет найти на вкладке в карточке абонента, открыть из можно нажав на пиктограмму в виде карандаша в самой правой колонке
- В карточке доп. соглашения можно будет изменить параметры, которые Вы заполнили при его создании, а так же подключить доп. услуги