В статье приведены решения некоторых проблем при работе с документами
Акты
Акт выставился, но в нём нет услуг
Возможных причин несколько, ниже приведено несколько вариантов решения.
У абонента нет платных услуг
Проверьте по расходу что в периоде у абонента были списания (колонка "Сумма" в самой верхней табличке). Если по всем услугам сумма нулевая, вероятно у него нет платных услуг, а по-умолчанию они не отражаются в акте.
Чтобы услуги отразились, установите у них цену в настройках и выполните перерасчет.
Но возможно что так и должно быть - бесплатные или льготные тарифы.
В настройках услуг выключено их отображение в личном кабинете и актах
Возможно в настройках услуг абонента включена опция которая скрывает услуги от абонента.
Она задумывалась чтобы не отображать абоненту лишние записи, которые не влияют на списание, но реализуют какие-то схемы тарификации - например, ночное ускорение (делается через две услуги трафика) или тариф типа "лестница", с уменьшением скорости в зависимости от объёмов трафика.
Для решения проблемы выключите опцию "Не отображать абоненту" в платных услугах.