Решение проблем с финансовыми документами

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В статье приведены решения некоторых проблем при работе с документами

Акты

Акт выставился, но в нём нет услуг

Возможных причин несколько, ниже приведено несколько вариантов решения.

У абонента нет платных услуг

Проверьте по расходу что в периоде у абонента были списания (колонка "Сумма" в самой верхней табличке). Если по всем услугам сумма нулевая, вероятно у него нет платных услуг, а по-умолчанию они не отражаются в акте.

Чтобы услуги отразились, установите у них цену в настройках и выполните перерасчет.

Но возможно что так и должно быть - бесплатные или льготные тарифы.

В настройках услуг выключено их отображение в личном кабинете и актах

Возможно в настройках услуг абонента включена опция которая скрывает услуги от абонента.
Она задумывалась чтобы не отображать абоненту лишние записи, которые не влияют на списание, но реализуют какие-то схемы тарификации - например, ночное ускорение (делается через две услуги трафика) или тариф типа "лестница", с уменьшением скорости в зависимости от объёмов трафика.

Для решения проблемы выключите опцию "Не отображать абоненту" в платных услугах.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.