Локальный сайт и личный кабинет
Вместе с биллингом предоставляется локальный сайт провайдера и личный кабинет, они уже интегрированы с биллингом.
Из настроек которые вероятно потребуются всем провайдерам - это страница "Оплата". Настройте её по статье Отображение платежных систем в личном кабинете абонента
Что будет при обновлении биллинга? Мои изменения затрутся?
С сайтом будет всё в порядке.
Обновления биллинга не затрагивают файлы локального сайта, по этой причине Вы можете вносить любые правки в настройки личного кабинета и сайта и обновления биллинга их не затрут.
Статус поддержки сайта
Локальный сайт поставляется "как есть" |
Carbon Soft не предоставляет техническую поддержку WordPress и его доработку.
Мы осущесвляем поддержку только стандартного сайта и стандартного личного кабинета. Работа новых функций проверяется так же только на стандартном сайте.
Если Вы вносили какие-либо правки в шаблон или кодовую базу, при появлении новых функций в стандартном личном кабинете, Вам может потребоваться повторно обратиться к подрядчику изменившему сайт и личный кабинет шедшие с биллингом в поставке.
Что мы не делаем
- не производим персональных доработок функциональной составляющей сайта и личного кабинета
- не настраиваем компановку сайта
- не правим вёрстку
- не восстанавливаем работу отредактированного сайта при сбоях
- не восстанавливаем в работу отредактированный сайт после отладки и диагностики проблем
- не редактируем дизайн
- не производим брендирование сайта
- не осуществляем оптимизацию работы сайта и личного кабинета
- не консультируем сторонних разработчиков
Как тогда изменить дизайн сайта или что-то настроить?
Рекомпановка: переставить что-то местами, убрать или добавить
Если Вам требуется сделать перекомпановку (изменить расположение элементов на сайте, что-то отключить, что-то включить), Вы можете сделать это руководствуясь статьями раздела:
Изменить дизайн, сделать брендинг
Если Вы хотите изменить дизайн сайта, например поменять цветовую гамму, картинки и тому подобное, вероятно лучше обратиться в веб-студию.
Что мы делаем?
- Гарантируем правильную работу интеграции стандартного сайта и личного кабинета.
- При обращении в поддержку, проводим работы по отладке и проверке работы заявленных функций на "стандартном сайте"
- На уровне технической поддржки "Аутсорсинг" восстанавливаем в работу стандартный сайт, личный кабинет
- На уровне технической поддржки "Аутсорсинг" добавляем шорткоды страницы "Оплата" официально поддерживаемых платёжжных систем в стандартном дизайне и без правки вёрстки чтобы абоненты могли оплачивать услуги
Стандартный сайт - это сайт в который не вносились какие-либо изменения в кодовую базу, вёрстку и шаблон, в общем это сайт который шел сразу в поставке биллинга до каких-либо изменений. При обращении о некорректной работе сайта, мы проводим любые работы только на стандартном сайте, что потребует восстановления сайта из поставки по документации.
Если потребовалось восстановить стандартный сайт при обращении в поддержку, как восстановить изменённый сайт?
Вы можете сделать это по документации.
Техническая поддержка проводит любые работы касающиеся локального сайта и личного кабинета только на "стандартном сайте", поэтому не производит восстановление "изменённого сайта" вне зависимости от уровня технической поддержки.