Пример настройки услуги обещанный платеж

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Обещанный платёж действует по принципу увеличения лимита (порога отключения) для абонента, то есть при взятии обещанного платежа абонентская плата начинает списываться в минус, но абонент не блокируется. При этом происходит сдвиг даты списания по подключенным абоненту услугам на количество дней обещанного платежа.

Настройки обещанного платежа в тарифе

Настройки тарифа, вкладка Опции, раздел Обещанный платеж

  • Отменить платеж через n дней

    Обещанный платеж будет отключен у абонента через n дней

  • Разрешать подключение обещанного платежа только один раз в текущий месяц

    Запретить взятие обещанного платежа в ЛК, если таковой уже был подключен в течение месяца
    Приоритет выше, чем у опции "Максимальное количество обещанных платежей в месяц"

  • Прошлый реал. платеж не старее n дней
  • Прошлый не нулевой акт/абон. плата не старее n дней
  • Максимальное количество обещанных платежей в месяц

    Запретить взятие обещанного платежа в ЛК, если таковой уже был подключен в течение месяца N раз

Если ограничения на использование обещанного платежа не будут настроены, то следующий обещанный платеж абонент сможет взять не ранее чем через месяц со дня взятия предыдущего обещанного платежа.

Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.

Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.

В разделе Услуги/Бонусы на вкладке Обещанный платеж нажать кнопку Добавить

  • Для того чтобы обещанный платёж заработал и активировался сумма обещанного платежа должна быть равна или больше цены тарифа.
  • Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать любой метод списания, кроме метода "Разовый".
  • Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать во вкладке "Дополнительно" в поле "Отключить через n дней" число 5
  • Стоимость услуги прописываем в стоимость подключения в поле "Стоимость подключения услуги".
  • Размер обещанного платежа указываем в поле "Сумма обещанного платежа"

Сделать возможным подключение услуги обещанного платежа в личном кабинете

Сделать возможным подключение услуги в личном кабинете

Подключение обещанного платежа в личном кабинете

Подключить обещанный платёж абоненту через ЛК

  1. Выбираем раздел "Обещанный платёж"
  2. Нажимаем кнопку "Активировать обещанный платёж"

Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.

Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.

  1. Заходим в нужный тариф
  2. Переходим на вкладку "Услуги в кабинете"
  3. Добавляем услугу и сохраняем
  4. При этом в самой услуге галочку "Разрешить заказ через веб-интерфейс" на вкладке "Личный кабинет" нужно убрать

Добавить комиссию за обещанный платеж

Добавить комиссию за обещанный платеж.

  1. Заходим в нужный обещанный платеж.
  2. В колонке "Абонентская плата" находим поле "Комиссия за обещанный платеж (в %)".
  3. Вводим процент от суммы обещанного платежа.
  4. Т.е. есть сумма обещанного платежа равняется 600 руб. и комиссия за обещанный платеж равняется 1 (1%), то прибыль составляет 6р.
  5. Не забывайте, что комиссия за обещанный платеж снимается после окончания расчета.
  6. Т.е. если метод списания обещанного платежа — "Ежедневно", прибыль составляет 6р и абонент взял обещанный платеж 02.04.15 и погасил его 03.04.15, то сумма прибыли за комиссию будет 12р.

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг)

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг).

  1. Создаем услугу обещанного платежа.
  2. Ставим галочку "Активировать после первой сессии".
  3. В поле "Отключить через n дней" ставим 3.
  4. Добавляем услугу в нужный тариф(тарифы) в раздел Сопутствующие услуги. Делать это нужно при создании тарифа, а не в процессе его эксплуатации.

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.

  1. В настройках тарифа заходим во вкладку опции.
  2. В поле "Новым абонентам дается n дней на оплату (при активации)" ставим 3 и сохраняем тариф.

После назначения данного тарифа новому абоненту, при активации абонента, он сможет работать 3 дня без оплаты услуг.

По умолчанию абонент может взять обещанный платеж в любое время. Для того чтобы он мог активировать услуги только при отрицательном балансе необходимо выставить, в настройках оператора связи, опцию "Обещанный платеж доступен абоненту только при финансовой блокировке".

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.