Интеграция с LifeStream (Смотрёшка, Смотрешка)

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Заведение оборудования

Для настройки любого IPTV, поддерживаемого биллингом нужно:

Шаг 1. Создать сервер IPTV  в разделе оборудования, вкладка IPTV


Примечание: Стандартная схема OSS зависит от IPTV портала. В данном случае схема выбрана для TITV!

Шаг 2. На вкладке Дополнительно ставим опцию "Передавать пароль в скрипт событий"

Шаг 3. Переходим в управление  и нажимаем Сохранить где указан каталог управления. Затем В "шаг 1 Инициализация" выполняем все кнопки последовательно

Шаг 4. Переходим на вкладку Настройка и обновляем список файлов

Шаг 5. В main.ini прописываем данные для вашего IPTV

Интеграция с TITV
Интеграция с LifeStream (Смотрёшка, Смотрешка)
Интеграция с IPTVPortal
Интеграция с Megogo
Интеграция с NextTV
Интеграция со Stalker
Интеграция с 24hTV

LifeStream

Для LifeStream в файле main.ini необходимо указать *url* в формате:

XXXXXX.proxy.lfstrm.tv

После этого обязательно нужно нажать кнопку "Сохранить" сразу под полем, в которое вносились изменения.

Должен быть e-mail

  1. Синхронизация абонента происходит по e-mail адресу абонента, который должен быть задан на вкладке "Информация" в разделе "Контактная информация"
  2. Если e-mail адрес абонента не заполнен, то в личном кабинете при подключении абонентом услуги, которая относится к Смотрешке, будет отображаться сообщение "Услуга не подключена, необходимо заполнить email." и услуга не подключится.
  3. У Смотрешки единая база учетных записей, поэтому если абонент ранее подключал Смотрешку у другого оператора связи, может возникнуть ошибка создания абонента



Обратитесь в Cмотрешку

Обратитесь в Смотрешку с просьбой разрешить работу с абонентами по логину, как правило такая схема работает более корректно

Тюнинг схемы Lifestream

В зависимости от настроек указанных в main.ini в API-запросы отправляемые на портал по конкретной учетной записи могут подставляется её ID или username - в первом случае это может не работать если на стороне Смотрешки включена работа с API по username, во втором могут возникать определённые ошибки если логин в Lifestream и биллинге отличаются. Для того чтобы исключить какие-либо проблемы синхронизации, можно попробовать использовать следующие настройки:

  • use_login_as_api_id - отправка команд по login (биллинг): логины в биллинге и на Lifestream должны совпадать, иначе не будет происходить актуализация данных абонента на портале, а так же не будут управляться подписки ТВ.
  • use_username_as_api_id - синхронизация по username (Lifestream): для синхронизации используется логин учетной записи в Lifestream (username), получаемый через загрузку полного списка учетных записей на Lifestream, сопоставление пользователей в биллинге и Lifestream происходит по "Email для оповещений" контактной информации в карточке абонента
  • ignore_username_difference - при синхронизации, которая выполняется раз в 10 минут, не проверять совпадение логина в биллинге и логина в Lifestream (username), и не пытаться изменить его на портале IPTV если в биллинге и портале логины не сопадают

Если все они не заданы или установлены в "0", то для отправки команд на Lifestream используется ID (например, 5b067984eea9ae0c00898XXX), сопоставление абонентов в биллинге и на портале так же происходит по "Email для оповещений"

В зависимости от того используется ли Смотрешка к моменту интеграции с биллингом или нет, используемых логинов для учетных записей интернет в биллинге и названий логинов на Смотрёшке, Вам могут пригодиться следующие сценарии настройки схемы.

Пример 1.

Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream совпадают у всех абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину в биллинге.

Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку

use_login_as_api_id=1

Пример 2.

Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream НЕ совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу.(При такой настройке биллинг будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, так же будет создаваться автоматическая заявка).

Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строку

use_username_as_api_id=1

Пример 3.

Логин в учетной записи Carbon BIlling и логин в учетной записи Lifestream НЕ совпадают у всех или у части абонентов. Необходимо синхронизировать абонентов по логину учетной записи в Lifestream (username). При этом сопоставление логинов будет проходить по email адресу. (При такой настройке НЕ будет отправлять сообщение на почту администратора о том, что есть учетные записи с несовпадением логинов, автоматическая заявка создаваться не будет).

Для этого необходимо зайти в файл main.ini в настройках IPTV NAS'a и добавить строки

use_username_as_api_id=1
ignore_username_difference=1

Создание услуг IPTV

Для подключения сервиса IPTV абоненту, необходимо подключить как минимум две услуги:

  • Первая: создание учетной записи
  • Вторая: подключение пакетов телевидения

Услуг, подключающих пакеты ТВ может быть несколько.

Добавление услуги, подключающей пакеты телевидения

Создайте услугу с типом "IP телевидение" по статье документации "Услуги". Настройте в ней следующие опции:

  1. Вкладка "Основные". Опции:
    • Вид сервиса: IPTV;
    • Название: любое, соответствующее пакету TV выбранного оператора



  2. Вкладка "Дополнительно". Опции:
    • Строка с дополнительными параметрами по активации/деактивации: ID пакета телевидения, список пакетов уточните у оператора IPTV



  3. Вкладка "Личный кабинет". Опции:
    • Разрешить заказ через веб-интерфейс и Разрешить отключать через ЛК: параметры, позволяющие абоненту самостоятельно управлять подключением пакетов телевидения



Добавление услуги, создающей учетную запись на портале телевидения

Создайте услугу с типом "IP телевидение" по статье документации "Услуги". Настройте в ней следующие опции:

  1. Вкладка "Основные". Опции:
    • Вид сервиса: IPTV;
    • Название: любое,  например "Учетная запись IPTV"
    • Бесплатный пакет IPTV: необходимая опция для работы услуги создания учетной записи:
      • в схеме LifeStream услуги с этой опцией не синхронизируются как пакеты IPTV
      • в схеме MEGOGO услуги с опцией не отображаются как возможные для заказа на промо-странице



  2. Вкладка "Дополнительно".
    • Строка с дополнительными параметрами по активации/деактивации: оставьте пустыми;
    • NAS: выберите NAS соответствующего IPTV сервиса
    • Создавать учетную запись при подключении: включите;
    • Количество учетных записей: в зависимости от специфики работы Вашего IPTV, минимум одна;
    • Использовать цифровой пароль при создании учетной записи: включении этой опции не обязательно, но может быть полезно для сервисов настраиваемых на ТВ-приставках


  3. Вкладка "Личный кабинет". Опции:
    • Разрешить заказ через веб-интерфейс: включите, чтобы абонент сам мог создать себе учетную запись;
    • Разрешить отключать через ЛК: отключите, чтобы  абонент случайно не создал себе множество учетных записей



Отправка сообщения абоненту о создании учетной записи

Создайте шаблон с типом сообщения "Создание учетной записи из услуги" по статье "Система отправки сообщений" как показано на изображении ниже:

Для передачи логина и пароля новой учетной записи, используйте переменные user_login и user_psw. Например:
Реквизиты учетной записи: логин %(user_login)s, пароль %(user_psw)s. Используйте их для идентификации в портале IPTV

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.
  1. июл 17, 2018

    Техническая поддержка говорит:

    Понять как должна проходить синхронизация можно последовательно выполнив запрос ...

    Понять как должна проходить синхронизация можно последовательно выполнив запрос списка подписок абонента в командной строке по всем трем возможным вариантам:

    • Синхронизация по ID
      curl -XGET http://provider.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts/5b067984eea9ae0c00898XXX/subscriptions
    • Синхронизация по email
      curl -XGET http://provider.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts/testmail@example.com/subscriptions
    • Синхронизация по username
      curl -XGET http://provider.proxy.lfstrm.tv/v2/accounts/0200111/subscriptions

    Если возвращается ошибка, выбранный метод неправильный:

    {"error": "not found"}

    Если возвращается список с id подписок (либо пустой список), то метод выбран правильный:

    [{"id": "150"}]

    Если все три вернули ошибку - вероятно, абонента нет на портале.