Просмотр Исходного

*Обратитесь в техническую поддержку для запуска этого функционала, после проведения основных работ по интеграции.*


*Отказоустойчивость работы с абонентами.*

Как известно, оборудование может быть недоступно или временно неверно настроено или могут быть сбои по питанию.

И поэтому списки абонентов биллинга и  оборудования могут различаться.

Для решения этой проблемы рекомендуется запускать время от времени скрипт синхронизации.
----
Скрипт синхронизации работает автоматически.

Скрипт синхронизации использует те же самые команды, которые прописаны в *скрипте отправки команд на конкретное оборудование*. *bin/session*

Минимально необходимые списки с оборудования

1. Авторизованные абоненты

2. Отрицательный баланс у абонентов
----
Вам необходимо уточнить как получить списки пользователей с оборудования и обратиться в тех.поддержку биллинга для совместной настройки.