Просмотр Исходного

Причину повторного выставления акта можно отследить по [аудиту|Аудит]. Наиболее частой причиной является поступление в биллинг данных по расходу абонента с датами предыдущего периода: интернет-трафик (как netflow, так и через radius-accounting), телефонные звонки.
Пример записи аудита, в которой это видно:
{code}Сторнирование акта №11572 для открытия периода из-за проводки с типом INTERNET{code}
Происходить это может в том случае, если на NAS некорректно настроено время или часовой пояс. В случае телефонии, такое может происходить если у Вас слишком большая задержка отправки CDR в биллинг - несколько часов или суток.
Пример, когда это вызывало проблему:
* Время на сервере биллинга
{code}[root@localhost ~]# date
Пнд Сен 3 19:32:54 +03 2018{code}
* Время на NAS абонента:
{code}[admin@NAS1] > system clock print
time: 18:39:05
date: sep/01/2018
time-zone-autodetect: no
time-zone-name: Asia/Moscow
gmt-offset: +03:00
dst-active: no{code}

Акт выставлялся несколько раз первого, второго и третьего сентября.

h5. Как проверить время на сервере биллинга и в netflow потоке?
Проверить расхождение времени можно по [статье|Система мониторинга#check_error_worker.sh].