Просмотр Исходного

В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
* По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
* Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
* При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
* Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
* Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
* Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.

h1. По балансу
h1. Системная
h1. При удалении
h1. Администратором
h1. Добровольная блокировка
h1. Бессрочная добровольная блокировка