Просмотр Исходного

В данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия.
{info}Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "[Настройках (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)]" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.{info}


h2. План настройки

* Включить radius сервер телефонии, используя статью "[Настройка RADIUS-сервера телефонии]"
* Добавить оборудование в биллинг, используя статью "[Настройка VOIP NAS]"
* Настроить цены на категории направлений, используя импорт цен через CSV-файл по статье "[Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]"
* Назначить абонентам телефонные номера по статье [CarbonBilling:Добавление (выдача) телефонного номера]

h2. Запуск в коммерческую эксплуатацию:

В коммерческой эксплуатации звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным.

По умолчанию, режим коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. *Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов\!*

Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить [соответствующие услуги|CarbonBilling:Взаиморасчеты между операторами] у операторов связи.

Если у вас еще не все VoIP-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью опции в [настройках в файле|CarbonBilling:Настройки (в файле)] вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.