Просмотр Исходного

1.Настроить на любом компьютере с Windows такой-же IP-адрес и маску как на внешнем интерфейсе Ideco. Пусть это будет 192.168.1.50 / 255.255.255.0
2.Подключить модем непосредственно к сетевой карте компьютера с Windows
3.Набрать в браузере IP-адрес_модема (тот который был указан в качестве шлюза по-умолчанию в Ideco). В большинстве случаев это [http://192.168.1.1]
4.Убедиться, что модем работает в режиме маршрутизатора (Router). Если это не так, то скорее всего он уже в режиме моста и ничего менять не нужно.
5.В веб-интерфейсе модема выяснить, используется ли PPPoE для подключения к провайдеру.Если используется, то переписать из модема логин и пароль для подключения по PPPoE. Если не используется, то переписать IP-адрес, маску подсети, шлюз по-умолчанию и, если есть, IP-адреса двух DNS-серверов.
6.Прежде чем менять какие-либо параметры в модеме - сделайте скриншоты всех настроек *на всех* подразделах ACPа модема - это пригодится если нужно будет откатить изменения обратно.
7.Переключите модем в режим моста. (Bridge). *Никакие другие параметры менять не нужно (включая VPI,VCI,тип инкапсуляции и другие)*. После этого связь с модемом (через браузер) может потеряться. Это нормально.
8.Подключить модем обратно к сетевой карте сервера (ко внешнему интерфейсу Ideco)
9.Если на модеме использовалось подключение PPPoE то настроить PPPoE на внешнем интерфейсе Ideco, указав записанный логин и пароль ([asrdocnew:Подключение по PPPoE]). Если нет, то настроить на внешнем интерфейсе Ideco переписанные IP-адрес, маску, шлюз и DNS-сервера которые выдал провайдер.
10.Произвести мягкую перезагрузку сервера
 
 
Если использовался PPPoE то в АСР Manager посмотреть, подключился ли к провайдеру настроенный там интерфейс. (В названии интерфейса в списке пользователей должны присутствовать слова "PING, OK")
Теперь нужно проверить доступность сети интернет непосредственно с сервера. Локальная консоль сервера - Меню - сервис - MC-commander. Далее нажать Ctrl+o, затем набрать команду: ping yandex.ru Если связь есть - значит всё настроено верно. Если связи нет - свяжитесь с технической поддержкой по телефону (с другого канала Интернет или с другого IP-адреса, если у вас несколько). Прервать проверку связи - Ctrl+C. Далее нажать Ctrl+O и F10.
В случае если связи с тех.поддержкой нет и настроить Интернет не удается - нужно откатиться на старые настройки - подключив модем обратно к Windows и набрав [http://192.168.1.1]. Если это не поможет - то делайте аппаратный сброс модема и восстанавливайте конфигурацию по скриншотам. Если после аппаратного сброса добраться до настроек модема невозможно - обращайтесь к провайдеру.
 
 
\\
\\
\\
{anchor:process19}\\
\\