Просмотр Исходного

*Статистика провайдера не сходится со статистикой Carbon Billing*
Если тарифные планы настроены верно и провайдер считает статистику без ошибок, то расхождение с провайдером не может составлять более 1-3 процентов.

Возможные причины при которых условия не соблюдаются:
# cервер был выключен некоторое время (поэтому не считал статистику по входящему тарфику, например если из Интернет кто то пингует сервер)
# дата на сервере неверно настроена либо была изменена в течение месяца
# статистика просмотрена не у группы Все
# статистика просмотрена не по тем подсетям
# период просмотра статистики установлен неверно
# тарифы настроены неверно (неправильно указаны подсети)
# тарифы или подсети менялись в течение месяца (посмотреть в аудите)
# порядок сетей настроен не верно
# пользователи находились на разных каналах (и/или было автопереключение каналов) а анализируется суммарный трафик по всем тарифам Carbon Billing (вместо одного конкретного)
# провайдер считает не своевременно
# провайдер не считает некоторые подсети вообще
# у провайдера есть задержка при подсчете статистики
# провайдер предупредил что статистика является примерной и не является точной
# на Carbon Billing включен встроенный прокси-сервер, кеширующий запросы, благодаря чему на Carbon Billing может быть посчитано больше мегабайт чем у провайдера, но никак не наоборот.
# провайдер посчитал статистику по белым IP-адресам которые не были авторизованы в Carbon Billing.
# кто-то в сети провайдера работает от вашего имени и адреса, крадя ваши деньги
# в локальной сети есть прямое соедиение к каналу провайдера в обход Carbon Billing
# другие причины не связанные с какой-либо ошибкой в Carbon Billing

Если вы считаете, что ни один их этих пунктов к вам не относится и статистика по прежнему посчитана не верно, обращайтесь в техподдержку по ICQ 463710578. Будем анализировать вашу подробную статистику и подробную статистику провайдера, скорей всего ошибки у провайдера, в Carbon Billing ниразу не было ни одной ошибки по подсчетам.

----
Еще может быть вариант, когда у провайдера некоторые виды трафика тарифицируются по-другому. Например, у провайдера почтовый трафик не считается вообще. или считается с коэффициентом (для упрощения тарифа, вместо другой стоимости сделан коэффициент по трафику)
----
Часто бывает так, что в тарифе назначают стоимость и за входящий и за исходящий траффик, сам же провайдер при этом не считает исходящий траффик. Получается сильная разница в цифрах. При чем часто для предоставления отчета начальству выбирают именно Монитор - Отчеты За Месяц в вебинтерфейсе. Отчет в вебинтерфейсе не раскладывает траффик по подсетям и напрвлением и из него неясно почему такая разница в цифрах. Если у вас подобная ситуация, воспользуйтесь Carbon Manager. Выберите пользователя или группу, перейдите на вкладку Статистика, задайте перид и поставьте галочку "отдельно по подсетям", нажмите кнопку Получить. Так вы получите более подробную информацию. С подсетями и направлениями, ее уже можно сравнивать с данными провайдера.

Еще был такой случай. Провайдер насчитал за месяц 3 гигабайта трафффика. В отчете у клиента около 31 Гб траффика. Исходящий траффик учитывался провайдером и тарифом клиента. Разложили по подсетям и соответственно ясной картины откуда берется 27 гб траффика нам это не дало. Выяснилось что с компьютера администратора набежало 27 Гб. ICMP траффика на локальный интерфейс Carbon Billing. Биллинг посчитал это, а провайдер соответственно нет, так как это локальный траффик клиента. Получил клиент информацию запросив подробную статистику посещений в вебинтерфейсе у Локально Интерфейса. Там есть столбец Протокол и Адрес, где и было написано что это 27 Гб траффика с адреса компьютера администратора.