Просмотр Исходного

*ШАГ 1. Проверить подключение пользователем Administrator*
Если подключение пользователем Administrator успешно, перейдите к *Шагу 5*

*ШАГ 2. Проверить связь до сервера*
ping 10.0.0.1
http//10.0.0.1
Если пинга нет и страница не открывается, значит связи до сервера нет.
Проверить кабель, IP-адреса, маски, Link на сетевой карте, коммутатор.
Посмотреть состояние сервера в первой строке menu.
Если состояние SAFEMODE network failed, значит сеть на сервере настроена неверно, проверьте внимательно параметры всех интерфейсов.
Попробуйте ping и подключение к сервер с другого пк.
Отключите Firewall на пк, проверьте его на вирусы.
Ping до сервера должен быть всегда и локальный сайт сервера открываться всегда.
Попробуйте заменить сетевую карту на сервере и вставить ее в другой pci разъем.

*ШАГ 3. Проверка портов авторизации*
Для VPN авторизации, проверьте
telnet 10.0.0.1 1723
Для Carbon Agent авторизации, проверьте
telnet 10.0.0.1 800
Если появился черный экран и курсор мигает в верхнем левом углу, значит порт авторизации доступен.
Если "Сбой подключения", значит порт недоступен, отключите windows firewall и антивирус и проверьте заново.
Если "Сбой подключения", проверьте в настройках сети Carbon Billing, что включены опции соответственно
\[X\] Включить PPTP сервер - для VPN
\[X\] Включить авторизацию через программу-агента
Попробуйте с другого ПК проверить telnet 10.0.0.1 1723 и/или telnet 10.0.0.1 800
Если связь установить не удалось, значит вышлите все настройки сервера и пк, ip-адреса, маски, шлюзы, маршруты на адрес [support@carbonsoft.ru|mailto:support@carbonsoft.ru].

*ШАГ 4. Проверка windows служб*
По умолчанию при установке Windows эти службы запущены, необходимо проверить что их не выключили.
*Русская версия Windows 2000/XP/2003*
DNS-клиент
Защищенное хранилище
Сетевые подключения
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
*Английская версия Windows 2000/XP/2003*
DNS Client
Protected Storage
Network Connections
Remote Access Connection Manager
Telephony
*ШАГ 5. Проверка пользователя*
Подключитесь пользователем Administrator, запустите Carbon Manager.
Найти пользователя который не может авторизоваться, правой кнопкой мыши проверить.
Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa.