{toc}
h2. Как создаются заявки в поддержку
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.
!screen.png|width=600,border=1!
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.
!screen2.png|width=700,border=1!
h2. Как их потом обработать оператору
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!screen3.png|width=1000,border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!screen4.png|width=1000,border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке
{include:Настройка уведомлений о новой заявке}
h2. Как создаются заявки в поддержку
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.
!screen.png|width=600,border=1!
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.
!screen2.png|width=700,border=1!
h2. Как их потом обработать оператору
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!screen3.png|width=1000,border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!screen4.png|width=1000,border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке
{include:Настройка уведомлений о новой заявке}