Просмотр Исходного

Заявки создаются через личный кабинет пользователя. !хелп1.JPG|border=1!
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе. !хелп2.JPG|border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. !хелп3.JPG|border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).


!хелп4.JPG|border=1!

Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.


!хелп5.JPG|border=1!

В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.


!хелп6.JPG|border=1!

Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.


!хелп7.JPG|border=1!

h4. Настройка Help Desk

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*

Далее нужно указать ID группы технической поддержки. !хелп9.JPG|border=1!
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*. !хелп8.JPG|border=1!
Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.