Просмотр Исходного

*1.* По умолчанию логи радиус-сервера собираются в директории *_/var/log/radius/_*

*/var/log/radius/radius.log* \- в логе сохраняется информация по запросам на авторизацию пользователей. Если у пользователей при авторизации возникают проблемы, то нужно обращаться к этому логу. Он поможет в поиске проблемы.

*/var/log/radius/radius_acc.log* \- в лог складывается вся информация по приходящему аккаунтингу от пользователей. Для дебага мало пригоден.

*2.* Если проблему локализовать не удается, то можно включить расширенное логирование, при котором в лог будут записываться все радиус запросы/ответы. Для включения расширенного логирования в консоли биллинга "*Конфигурирование сервера*" \-> "*RADIUS-сервер*" включить пункт *Включить режим DEBUG*


!radius_debug.png|border=1!

В этом случае вся информация будет писаться в один лог */var/log/radius/radius_debug.log. *Анализируя этот лог можно решить большинство проблем связанных с радиусом.