Просмотр Исходного

{toc}


h1. Условия получения страховки

# Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа.
# Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течении не более двух часов.
# Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ).
# Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН
# В течении недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops)
# Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма
# При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую.
# Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления)
# Отправка информации в мониторинг настроена и проверена
# Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена
# Используемая ветка продукта - master
# Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой
# Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH
# Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH
# Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора
# Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик).
# Carbon Reductor имеет приемлемый канал для доступа в интернет (хотя бы 1mbit/s)
# Доступ в интернет у Carbon Reductor не ограничен чем-то кроме шейпера.
# Выбранный уровень поддержки - SLA3 и оплата подписки не просрочена.

h1. Разграничение ответственности


h2. В каких случаях мы компенсируем штраф

# Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течении 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме.
## Связанные с выгрузкой единого реестра
## Связанные с фильтрацией
# Акт испытаний подписан с обоих сторон.
# Основная проблема повлекшая штраф, связана с Carbon Reductor.

h2. В каких случаях мы не компенсируем штраф

# В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания
# В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее)
# В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой
# В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера
# Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor
# В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.