При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно.
Для этого:
h5. 1. Запустите на биллинге tcpdump командой
Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования
{code}tcpdump -nvi any port 1444{code}Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием
{code}tcpdump -nvi any port 1443{code}
*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.*
h5. 2. Проверяем доступность портов платежных систем
Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой
{code}
telnet <ip_биллинга> <порт>
{code}
При этом на сервере в выводе tcpdump должен быть вывод вида:
{code}
12:11:56.526872 10.90.1.180.37544 > 10.90.180.10.1443: S [tcp sum ok] 368052329:368052329(0) win 14600
12:11:56.526943 10.90.180.10.1443 > 10.90.1.180.37544: S [tcp sum ok] 3188614068:3188614068(0) ack 368052330 win 5792
{code}
При правильной настройке пакеты будут и входящие и исходящие.
При этом telnet соединение будет устанавливаться.
*Если соединения нет:*
\- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках [платежных систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]
\- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.
h5. 3. Проверяем доступность обработчика платежной системы
В личном кабинете вашей платежной системы должен быть указан адрес куда сервер платежной системы шлет запросы.
Этот адрес имеет вид:
{code}
http://11.22.33.44:1444/robokassa.php
{code}
где
11.22.33.44 - это ip-адрес вашего сервера или ваше доменное имя,
1444 - порт, который использует платежная система,
robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.
Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера [сертификат в формате \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129] и импортировать его в ваш браузер.
Вывод будет примерно такой:
!pay_sys.png|border=1!
h5. 4. По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров
Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах.
Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик.
Запрос будет вида:
{code}
http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров>
{code}
Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод.
h5. 5. Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru]
Для этого:
h5. 1. Запустите на биллинге tcpdump командой
Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования
{code}tcpdump -nvi any port 1444{code}Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием
{code}tcpdump -nvi any port 1443{code}
*Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках* *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]**.*
h5. 2. Проверяем доступность портов платежных систем
Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой
{code}
telnet <ip_биллинга> <порт>
{code}
При этом на сервере в выводе tcpdump должен быть вывод вида:
{code}
12:11:56.526872 10.90.1.180.37544 > 10.90.180.10.1443: S [tcp sum ok] 368052329:368052329(0) win 14600
12:11:56.526943 10.90.180.10.1443 > 10.90.1.180.37544: S [tcp sum ok] 3188614068:3188614068(0) ack 368052330 win 5792
{code}
При правильной настройке пакеты будут и входящие и исходящие.
При этом telnet соединение будет устанавливаться.
*Если соединения нет:*
\- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках [платежных систем.|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]
\- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.
h5. 3. Проверяем доступность обработчика платежной системы
В личном кабинете вашей платежной системы должен быть указан адрес куда сервер платежной системы шлет запросы.
Этот адрес имеет вид:
{code}
http://11.22.33.44:1444/robokassa.php
{code}
где
11.22.33.44 - это ip-адрес вашего сервера или ваше доменное имя,
1444 - порт, который использует платежная система,
robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.
Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера [сертификат в формате \*.pfx|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129] и импортировать его в ваш браузер.
Вывод будет примерно такой:
!pay_sys.png|border=1!
h5. 4. По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров
Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах.
Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик.
Запрос будет вида:
{code}
http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров>
{code}
Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод.
h5. 5. Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в [HelpDesk|http://helpdesk.carbonsoft.ru]